Поршневая машина мищенко
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию машины. Корпус 1 установлен в общей раме 14. Поршни 6-9 установлены в корпусе 1 с возможностью возвратно-поступательного движения и соединены попарно щтоками 10 и 11, связанными с валами 12 и 13. Валы параллельны и расположены в одной плоскости. Каждый вал одним концом жестко связан со средней частью одного из штоков, а другим установлен в подшипниках в обшей раме. При вращении вала 12 поршни совершают возвратно-поступательное движение. При помощи поршней приводится во врашение выходной вал 13. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
awSUo» 1 402 (504 F01
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "3 „ р
$ ф„,»
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4052393/25-06 (22) 14.04.86 (46) 15.06.88. Бюл. № 22 (75) Э. И. Мищенко (53) 62-128 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 164756, кл. F 16 Н 47/04, 1963. (54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА МИЩЕНКО (57) Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию машины.
Корпус 1 установлен в общей раме 14. Поршни 6 — 9 установлены в корпусе 1 с возможностью возвратно-поступательного движения и соединены попарно штоками 10 и 11, связанными с валами 12 и 13. Валы параллельны и расположены в одной плоскости.
Каждый вал одним концом жестко связан со средней частью одного из штоков, а другим установлен в подшипниках в общей раме.
При вращении вала 12 поршни совершают возвратно- поступательное движение. При помощи поршней приводится во вращение выходной вал 13. 1 ил.
02680
Формула изобретения
Составитель М Любомудрова
Текред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Тираж 492 Подписное
Редактор Э. Слиган
Заказ 2831/21
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изооретении и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
14
Изобретение относится к машиностроениюю.
Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции.
На чертеже изображена конструктивная схема поршневого двигателя.
Поршневая машина содержит корпус 1, две пары оппозитно расположенных цилиндров 2, 3 и 4, 5, поршни 6 — 9, установленные в корпусе 1 с возможностью возвратно-поступательного движения и соединенные попарно штоками 10 и 11, жестко связанными с валами 12 и 13, причем корпус 1 установлен в общей раме 14, а валы 12 и 13 одним кон:цом установлены на подшипниках 15 в ра.ме 14, а другим концом жестко связаны со штоками 10 и 11.
Поршневая машина работает следующим образом.
При вращении вала 12 с корпусом 1 цилиндры 2 — 5, закрепленные .на корпусе 1, также начнут вращаться, при этом поршни
6 — 9 будут совершать возвратно-поступательное движение. Работой поршней 6 — 9 будет приводиться во вращение выходной вал 13.
Поршневая машина, содержащая корпус, две пары оппозитно расположенных цилинд1Q ров и поршни, установленные в корпусе с возможностью возвратно-поступательного движения и соединенные попарно штоками, связанными с валами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, корпус установлен в общей раме, а валы параллельны и расположены в одной плоскости, при этом каждый вал одним концом жестко связан со средней частью одного из штоков, а другим установлен на подшипниках в общей раме.