Навесное устройство трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения - увеличение тягово-сцепньк свойств и разгрузка гидроцилиндров в транспортном положении. Навесное устройство имеет синусный кулисный механизм 9. Кулиса 10 кулисного механизма 9 закреплена на рычагах 4. Кривошип И кулисного механизма 9 посредством шарнира 12 установлен на корпусе трактора . Шток 6 гидроцшшндра 5 связан с шарниром 7 ползуна 8 кулисы 10. Крутящий момент от кулисы 10 передается посредством рычагов 4 и раскосов 3 на нижние тяги 2. Поскольку орудие Ьпирается и на центральную тягу 1, то поворот кулисы 10 сопровождается подъемом или опусканием орудия. Таким образом, увеличение погрузочной спог собности устройства является результатом увеличения длины кулисы 10 и распределения общей нагрузки на шток 6 и кривошип II. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .

РЕСПУБЛИН (51) 4 А 01 В 59/04, 63/11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

t ф(КГ, „,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ - ..

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 .Ъ 1 Г, (21) 4057923/30-15 (22) 22.-04.86 (46) 23.06.88. Вюл. Ф 23 (71) Кубанский сельскохозяйственный институт (72) Ю.Ф. Ващенко и Г.Е. Соколов (53) 631.3.072.3.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 482140, кл. А Ol В 63/11, 1974.

Гуревич А.М. и др. Тракторы и автомобили, М.: Колос, 1976, с. 414. (54) НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — увеличение тягово-сцепных свойств и разгрузка гидроцилиндров в транспортном положении. Навесное устройство

ÄÄSUÄÄ 1404004 А1 имеет синусный кулисный механизм 9.

Кулиса 10 кулисного механизма 9 закреплена на рычагах 4. Кривошип 11 кулисного механизма 9 посредством шарнира 12 установлен на корпусе трактора. Шток 6 гидроцилиндра 5 связан с шарниром 7 ползуна 8 кулисы 10. Крутящий момент от кулисы 10 передается посредством рычагов 4 и раскосов 3 на нижние тяги 2. Поскольку орудие

Ьпирается и на центральную тягу 1, то поворот кулисы 10 сопровождается подъемом или опусканием орудия. Таким образом, увеличение погрузочной спас собности устройства является результатом увеличения длины кулисы 10 и распределения общей нагрузки на шток

6 и кривошип 11. 2 ил.

1404004

ВНИИПИ Заказ 3009/1

Тираж 661 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к облаСти сельского хозяйства, в частности к навесным механизмам.

Цель изобретения — увеличение тя5 гово-сцепных свойств и разгрузка гидроцилиндра в транспортном положении.

На фиг. 1 изображено навесное устройство трактора на фиг. 2 — силовое распределение на звенья. l0

Навесное устройство трактора содержит верхнюю тягу 1 и нижние тяги 2.

Нижние тяги 2 связаны раскосами 3 с рычагами 4. Навесное устройство содержит гидроцилиндр 5 управления. Шток «

6 гидроцилиндра 5 связан с шарниром

7 ползуна 8 синусного кулисного механизма 9. Кулиса 10 механизма 9 закреплена на рычагах 4 навесного устройства, а кривошип 11 посредством шарнира 12 установлен на корпусе трактора

{не показан).

Навесное устройство работает следующим образом.

При подъеме орудия шток 6 гидроци-25 линдра 5 воздействует на кулису 10 двояким образом. С одной стороны шток

2 непосредственно поворачивает кулису 10, с другой стороны он поворачива,ет кривошип 11, что сопровождается увеличением общего поворачивающего момента кулисы 10. Силовое распределение на звенья выглядит так, как это представлено на фиг. 2. При этом ползун 8 перемещается вдоль кулисы 10 уве35 личивая ее плечо, максимальная величина которого будет в транспортном положении.

Крутящий момент от кулисы 10 передается посредством рычагов 4 и раскосов 3 на нижние тяги 2. Поскольку орудие опирается на центральную тягу 1, то поворот кулисы 10 сопровождается подъемом или опусканием орудия. Таким образом, увеличение нагрузочной способности устройства является результатом увеличения длины кулисы 10 и распределения общей нагрузки на шток 6 и кривошип 11. При рабочем (плавающем) положении орудия сила его веса передается на корпус трактора через кривошип ll, которая благодаря возможным колебаниям ползуна 8 не исключает плавающего режима навесного устройства. Увеличение веса трактора сопровождается улучшением его тягово-сцепных свойств.

Формула изобретения

Навесное устройство трактора, содержащее верхнюю и нижние тяги, которые связаны раскосами с рычагами, и гидроцилиндр управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью разгрузки гидроцилиндра в транспортном положении и увеличения тяговосцепных свойств, навесное устройство снабжено кулисным механизмом, кулиса которого закреплена на рычагах, а его . кривошип шарнирно установлен на корпусе трактора, при этом шток гидроцилиндра связан с шарниром ползуна кулисы.