Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс, например, талера плоскопечатной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс ) Дд, ) p № )40436

СССГ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 57

К. В. Тир и Я. И. Чехман

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ СИЛ ИНЕРЦИИ

РЕВЕРСИРУЕМЪ|Х МАСС, НАПРИМЕР, ТАЛЕРА

ПЛОСКОПЕЧАТНОЙ МАШИНЪ|

Заявлено 7 февраля 1961 г. за № 696691/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1961 г.

Известны (например, по английскому патенту Мв 768783, класс

100 (2) с приоритетом от 1957 r.) устройства для амортизации сил инерции реверсируемых масс, например талера плоскопечатной машины. Эти устройства обычно выполняются в виде амортизационных цилиндров, соединенных трубопроводом с регулировочным цилиндром, снабженным, например, подпружиненным поршнем, Недостатками таких устройств являются: во-первых, несоответствие характера изменения сил инерции реверсируемой массы и противодавления воздуха в амортизационных цилиндрах в период реверса, и, вовторых, перегрузка механизма привода в периоды пуска и остановки машины, когда силы инерции реверсируемой массы невелики, а силы противодавления воздуха в амортизационных цилиндрах велики (неизменны и рассчитаны на периоды реверса).

Предлагаемое устройство лишено этих недостатков и позволяет улучшить технологические условия работы плоскопечатной машины.

Это достигается тем, что устройство снабжено магазином емкостей, соединенным с амортизационными цилиндрами системой воздухопроводов, последовательно подключаемых золотниками. Последние управляютсч центробежным регулятором, кинематически связанным с приводом машиныы.

Опытный образец предлагаемого устройства прошел испытания в

Украинском полиграфическом институте (г. Львов) с положительными р езул ьтат а ми.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство выполнено в виде амортизационных цилиндров 1 (изобра>кены с одной стороны талера), соединенных трубопроводом 2 с ргулировочным цилиндром 3, и снабжено магазином 4 емкостей 5. Через систему воздухопроводов б амортизационные цилиндры 1 последовательно подключаются к емкостям 5 золотниками 7. Центробежный регу:лтор 8, кипематически связанный с приводом 9 машины, управляет золотЛ 14043б

Предмет изобретения

Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс, например талера плоскопечатной машины, выполненное в виде амортизационных цилиндров, соединенных трубопроводом с регулировочным цилиндром, снабженным, например, подпружиненным поршнем, о т л ил и ч а ю щ е е ся тем, что, с целью улучшения технологических условий работы машины, устройство снабжено магазином емкостей, соединенным с амортизационными цилиндрами системой воздухопроводов, последовательно подключаемых золотниками, управляемыми центробежным регулятором, кинематически связанным с приводом машины.

Составитель М. Б. Нанкин

Редактор М И. Бородина Текред Т. П. Курилко Kîððåêòîð Л. И. Самсонова

Формат бум. 70Х1081/>g

Тираж 550

ЦБ|и при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография LIETH Комитета по делам изобретений и открьггнй нри Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Объем 0.18 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп к печ. II.Õ-61 г

Зак. 0888 никами 7. Регулировочный цилиндр о снабжен подпружиненным поршнем 10. Трехходовой кран П, управляемый кулачковым механизмом 1, кинематически связанным с главным валом плоскопечатной машины, подключает поочередно передние или задние амортизационные цилиндры к магазину 4 емкостей 5.

Устройство работает следующим образом.

При изменении числа циклов машины происходит (в соответствии с характеристикой центробежного регулятора 8) перемещение штока 1о. а вместе с ним и золотников 7. При этом происходит подключение и огключение отдельных емкостей 5 магазина 4 к объемам амортизацио:Iных цилиндров, что позволяет привести в соответствие характер изменения сил инерции реверсируемь|х масс, например талера 14 плоскопечатной машины, с силами противодействия амортизационных цилиндров. В конечном счете это приводит к улучшению технологических условий работы машины.