Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в-пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады. Устройство содержит приводной ленточный конвейер, ролики 3 которого связаны между собой цепью 5. Один из роликов 3 связан с приводом 4 его вращения . Каждый ролик 3 снабжен шарнирно закрепленными откидными пластинами 6, которые консольными концами взаимодействуют с внутренней поверхностью ленты конвейера , имеющей насечку для лучшего сцепления с пластиной 6. В зависимости от направления вращения привода пластины 6 взаимодействуют с различными упорами. При этом меняется высота устройства, одновременно оно изменяет направление своего перемещения. Устройство с минимальной высотой перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства под контейнерами. Затем электродвигатель привода 4 получает обратное направление вращения. При этом увеличивается высота устройства, оно захватывает контейнеры и вместе с ними перемещаетсяиз транспортного средства. Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности . 7 ил. i (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУбЛИК ц11 4 В 65 G 67 02 15 00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Ф1." »-"„", „.
11) (р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф 11 1g 1О 10
1 5 3 (21) 4101941/28-11 (22) 03.06.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Ворошиловградский экспериментальный ремонтно-монтажный комбинат (72) Б. А. Абрамов и В. В. Калюжный (53) 621.869 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2747249, кл. В 65 G 67/04, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И
РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в ° пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства. Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады. Устройство содержит приводной ленточный конвейер, ролики 3 ко„„SU„„1404426 А1 торого связаны между собой цепью 5. Один из роликов 3 связан с приводом 4 его вращения. Каждый ролик 3 снабжен шарнирно закрепленными откидными пластинами 6, которые консольными концами взаимодействуют с внутренней поверхностью ленты конвейера, имеющей насечку для лучшего сцепления с пластиной 6. В зависимости от направления вращения привода пластины 6 взаимодействуют с различными упорами.
При этом меняется высота устройства, одновременно оно изменяет направление своего перемещения. Устройство с мин им ал ьной высотой перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства под контейнерами. Затем электродвигатель привода 4 получает обратное направление вращения. При этом увеличивается высота устройства, оно захватывает контейнеры и вместе с ними перемещается из транспортного средства. Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности. 7 ил.
1404426
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, используемому преимущ ественно в пищевой промышленности для загрузки и разгрузки контеинеров с г грузом в грузовые машины и другие транспортирующие средства.
Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устроиства от относительно погрузочной эстакады.
На фиг. 1 изображено устройство в нерабочем (холостом) состоянии, вид сбоку; на фиг. — т ф . 2 — то же в рабочем состоянии; на фиг. ф . 3 — ролик с пластинами в нер абочем положении; на фиг. 4 — то же, в абочем положении; на фиг. 5 — устройство вне транспортного средства; на фиг. 6 — то же, на транспортном средна.фиг. 7 — то же, с контейнерами. стве; на.фиг. зки
Устройство для загрузки. и разгру транспортных средств содержит приводной ленточный конвейер, включающий в себя ра очую б 1 и холостую 2 ветви, ролики 3 и привод, р
4 размещенные между ветвями.
С приводом 4 связан один из роликов 3, связанных между собой цеп ю ь 5 и снабженных шарнирно закрепленными откидными пластинами 6 и двумя жестко закрепленными упор м у орами 7 и 8 для установки в одной из двух положений каждой пластины 6, которые свободными концами установлены с возможностью взаимодействия с внутренн ней поверхностью ленты конвейера, которая выполнена с насечкой 9. Конвейер имеет натяжную систему, включающую валики 10 и пружину 11.
Устройство работает следующим образом., При включении электродвигателя привода 4 вращение передается одному из роликов 3. Его пластины 6 взаимодействуют с упорами 7, с рабочей 1 и холостой 2 ветвями, перемещая их.
При этом высота устройства минимальна и оно свободно перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства а под контейнерами. Затем включают
5 вращение электродвигателя привода в оратную сторону. При этом пластины 6 разворачиваются до взаимодействия с упорами 8 и, взаимодействуя с рабочей 1 и холостой 2 ветвями, перемещают их в противоположную сторону. При этом высота устксимальна оно захватывает конроиства макс
1 тейнеры, перенося их с транспортного средства на эстакаду.
Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности.
Благодаря своей конструкции устройство
15 лаг может перемещаться независимо от эста д влю у б ю сторону. При этом в его конструк. Уст ойи использован всего один привод. стр ство нечувствительно к перепадам высо уткзова и эстакады, плавно перемещает груз.
При хранении оно может быть свернуто.
Формула изобретения
Устройство для загрузки и разгрузки
25 TP анспортных средств, содержащее приводной конвейер с поддерживающими роликами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады, конвейер выполнен ленточным, а ролики связаны между собой цепью, причем один из роликов связан с приводом, который размещен между ветвями, а каждый ролик снабжен шарнирно зак епленными на нем откидными пласти35 ами и двумя жестко закрепленными упонами лорами для установки в одно из двух полжений каждой пластины, свободные концы кото„ рых установлены с возможностью взаимот енд ействия с выполненной с насечкои внутр ней поверхностью ленты конвейера.
1404426
ФигЗ
1404426 \ Л г1 \ бЪ Л
7г
А
Составитель В. Феликсов
Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Заказ 3046/22 Тираж 78 7 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4