Устройство для открытия или закрытия разводного моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 140443

При закрытом положении моста бак 8 для жидкости не заполнен (пустой), задвижка патрубка 4 для выпуска воды из бака 8 открыта.

Запорный вентиль 9 системы амортизаторов закрыт. Передняя часть крыла опущена, так как ее тяжесть больше веса хвостовика (фиг. 1, А).

Для подъема крыла разводного пролета моста закрывается задвижка патрубка 4. Включается центробежный насос 7, и жидкость через стояк б поступает в бак 8. После заполнения бака открывается запорный вентиль 9 амортизаторов 8. Тяжесть жидкости в баке хвостовика крыла заставляет переднюю часть крыла моста подниматься до проектной высоты (фиг, 1, Б). При подъеме крыла поршень 10 цилиндра 11 амортизаторов, соединенный с крылом штоком 12, двигается вверх, вытесняя жидкость, находящуюся над поршнем, через калиброванное отверстие золотника 18 в нижнюю полость цилиндра. Если давление на поршень увеличится (например, под действием ветра на поднимаемое крыло моста), увеличится давление и на боковую поверхность золотника 18 и последний, преодолевая сопротивление маятникового груза И, сместится. Уменьшившийся при этом проход для жидкости сохранит скорость движения поршня неизменной, несмотря HB увеличение силы тяги крыла 1. При падении силы тяги крыла 1 маятниковый груз 14 возвратит золотник в его исходное поло>кение. Закрывая запорный вентиль 9 амортизаторов и прекращая этим ток жидкости, можно останов ить и задер>кать крыло пролета моста в любой момент его подъема.

После дости>кения крылом высшей проектной точки подъема вентиль 9 закрывается; задвижка выпускного патрубка 4 открывается, и жидкость сливается через патрубок, опорожняя бак 8.

Для закрытия (опускания) крыла достаточно открыть запорный вентиль амортизатора. Для компенсации разницы объемов верхней и нижней полостей цилиндра 11 амортизатора, возникающей при опускании крыла и вхождении штока в цилиндр, служит компенсатор емкости 15. После опускания крыла вентиль амортизатора запирается.

Последовательность, автоматизация и синхронизация процессов работы устройств отдельных крыльев моста устанавливаются по заданной программе и регулируются центральным постом управления.

Предло>кенное устройство для открытия и закрытия разводного моста было использовано в проекте разводного моста, получило высокую оценку проектных и строительных организаций и рекомендовано для внедрения в практику строительства разводных мостов.

Предмет изобретения

Устройство для открытия или закрытия разводного моста, включающее гидравлический привод, воздействующий на хвостовую часть крыла, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности использования перемен ного балласта, его привод выполнен с резервуаром, наполняемым жидкостью и имеющим патрубок для ее выпуска, и с постоянным противовесом, монтированными на хвостовой части крыла, шарнирно связанного со штоком поршня, уста новленного на опоре гидравлического амортизатора, регулирующего скорость движения крыла посредством золотника..,«140443 пЫнь рек

Фиг / № 140443

Составил описание Г. В. Кобелев

Техред А. Л. Резник Корректор Л. И. Самсонова.

Редактор Б. В, Гурчев

Формат бум. 70X108i/i6

Тираж 550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Объем 0.35 изд. л.

Цена 7 коп.

Поди к печ. 14.Х11-61 r

Зак. 12203

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.