Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
J5 140449
Класс 20Ь, 101в
СССР!
0IlVICAHI4E ИЗ0БРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подпшснал epvnnn Ла 76
В. А. Браташ
ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЪ|Х
ЭЛ ЕКТРОД В И ГАТЕЛ Е Й
Заявлено 30 января 196! г. за № 695456/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 16 за 1961 г.
Известна опорно-осевая подвеска тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива опорными носиками к центру тележки, что позволяет симметрично располагать двигатели. Однако такая подвеска не обеспечивает использования сцепного веса из-за разгрузки передней по ходу оси тележки вследствие акции работающего тягового двигателя. Применяемые противоразгрузочные устройства сложны по конструктивному исполнению и недостаточно эффективны.
В предложенной конструкции опорно-осевой подвески, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные балансиры рессорной системы. Благодаря такой подвеске повышается использование сцепного веса локомотива независимо от направления его движения.
На чертеже изображено конструктивное выполнение подвески тяговых двигателей, в двух проекциях с сечениями по А-А и В-В.
Тяговые двигатели 1 одной стороной опираются непосредственно на колесные пары 2, через моторные осевые подшипники. Другой стороной тяговые двигатели опираются опорными носиками на поперечные балки 8, которые связываются шарнирно с продольным балансиром рессорной системы 4 подвесками 5. Наличие резиновых элементов в подвеске 5 обеспечивает свободный поворот балансира одной стороны рессорной системы независимо от перемещений другой стороны. Шарнирное соединение подвесок с балансирами конструктивно выполняется, как и шарнирное соединение подвески тяговых двигателей к раме тележки электровозов серии Ф. Такое шарнирное соединение не препятствует свободному перемещению тяговых двигателей в продольной и поперечной плоскостях.
Предмет изобретения
Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива, снабженной продольно-сбалансированной рессорной системой, с симметричным расположением тяговых электродвигателей (опорными носиками к центру тележки), о т л и ч а ю щ ее с я тем, что. с целью повышения использования «цепного веса незав гсимо от направления движения локомотива, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные баланс tры рессорной системы.
7 Ю,, Редактор Б. В, Гурчев Текрсд Л. А. Дороднова Коррс. тор П. А. Евдокимов
Поди. к печ 18.1Х-61 г.
Зак. 9193
Объем 0,18 изд. л.
Цена 4 коп.
Формат бум. 70У. 108 />и
Тираж 600
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий
t1pH Совете Министров СССР, lc< ква, Петровка, 14,