Тросовая система управления силовой установкой самолета

Реферат

 

Тросовая система управления силовой установкой самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную на ролике, снабженном ободом с канавкой и шарнирно закрепленном на оси, связанной с рычагом, задающим режим работы двигателя, а также фиксатор заданного режима, закрепленный на основании, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, ролик выполнен из двух взаимно подпружиненных секторов, смежно установленных внутренними сторонами друг к другу и снабженных профилированными кулачками, размещенными на внутренней поверхности секторов, а на ободе ролика выполнены профилированные пазы с подпружиненными держателями, шарнирно закрепленными на ободе ролика и снабженными боковыми выступами, расположенными в полости смежных секторов в промежутке между ободом и профилированным кулачком, при этом ролик снабжен упорами, установленными на боковой поверхности ролика и установленными на торцовой поверхности секторов радиальными упорами, длина которых превышает в радиальном направлении расстояние от поводка до фиксатора заданного положения, причем ось ролика снабжена поводком, размещенным между упорами, а две ветви троса, уложенные с взаимным нахлестом в канавках ободов секторов, снабжены на концах шариками, размещенными в держателях и контактирующими с наклонной к оси ролика торцовой поверхностью профилированного паза.