Тара для мотоциклов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ. Основание тары состоит из передних 1, задних 2 и поперечных 3 элементов, расположенных над мотоциклом, и шарнирно закрепленной . П-образной рамы 5. Захваты 6 для подножек мотоцикла расположены на концах фиксирующих элементов 12, Шарнирно установленньш на кронштейне 7 захват руля и не зафиксированные в таре колеса мотоцикла позволяют перемещать мотоцикл путем перекатывания на колесах, а скобообразные элементы 15 позволяют перемещать упакованньй мотоцикл с помощью вилочного погрузчика. Ограждающая рамка 16 предохраняет от повреждений приборный щиток мотоцикла, а 17 позволяет перемещать мотоцикл с помощью грузоподъемного устройства.3 ил. « сл
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1406065 А I (51) 4 В 65 D 85/68
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /Ы,:
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4177921/27-13 (22) 09.01.87 (46) 30. 06.88. Бюл. № 24 (71) Минский мотоциклетный и велосипедный завод (72) Л.M. Бурский и Д.Х. Певзнер (53) 621.98.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 977299, кл. В 65 D 85/68, 1980. (54) ТАРА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ (57) Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов. Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ. Основание тары состоит из передних 1, задних 2 и поперечных 3 элементов, расположенных над мотоциклом, и шарнирно закрепленной П-образной рамы 5. Захваты 6 для подножек мотоцикла расположены на концах фиксирующих элементов 12.
Шарнирно установленный на кронштейне
7 захват руля и не зафиксированные в таре колеса мотоцикла позволяют перемещать мотоцикл путем перекатывания на колесах, а скобообразные элементы 15 позволяют перемещать упакованный мотоцикл с помощью вилочного погрузчика. Ограждающая рамка 16 предохраняет от повреждений приборный щиток мотоцикла, а перемычка 17 позволяет перемещать мотоцикл с помощью грузоподъемного устройства.3 ил.
1406065
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.
Цель изобретения — повышение сох5 ранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
На фиг. i изображена тара в транс- 10 портном положении; на фиг. 2 — передний поперечный элемент основания с захватом для руля; на фиг. 3 - тара в сложенном положении.
Тара содержит основание, включающее передний 1 и задний 2 поперечные элементы, соединенные между собой процольными элементами 3, и фиксатора 4, шарнирно закрепленную .на переднем поперечном элементе i Ьснования
П-образную раму 5 и захваты 6 для подножек мотоциклов. На переднем поперечном элементе 1 основания шарнирно закреплен захват руля мотоцикла, включающий кронштейн 7, сердеч- 25 ник 8 и пластины 9 с отверстями для размещения замыкающей чеки 10. На внутренней" поверхности пластин 9 установлены эластичные прокладки 11.
Захваты 6 для подножек мотоцикла размещены на концах фиксирующих элемен30 тов 12, шарнирно закрепленных на заднем поперечном элементе 2 основания.
Задний поперечный элемент 2 основания соединен с поперечным элементом
13 П-образной рамы 5 складными перемычками 14, на которых выполнены скобообразные элементы 15 для вил погрузчика, а на сердечнике 8 захвата руля мотоцикла жестко закреплена ограждающая рамка 16 с перемычкой 17 для захвата тары крюком подъемника при погрузке. Фиксирующие элементы
12 соединены с П-образной рамой 5 неразъемными шарнирами 18, Для подготовки тары к загрузке ее располагают П-образной рамой 5 вниз и поднимают задний поперечный элемент
2 основания, вследствие чего склад-. ные перемычки 14 принимают развернутое вертикальное положение. Затем 50 фиксатор 4 закрепляют на заднем поперечном элементе 2 основания. Подготовленную таким образом тару заносят над мотоциклом, причем руль мотоцикла в средней его части охватывают пластинами 9 захвата руля и замыкают чекой 10. Затем крепят тару на подножках мотоцикла посредством захватов 6.
Тара вместе с мотоциклом готова к перемещению как вручную путем перекатывания на колесах, так и посредством вилочного погрузчика (для чего тару устанавливают в вертикальное положение). При необходимости загруженную тару перемещают путем строповки за перемычку. 17. Распакова мотоцикла и складывание тары осуществляется в обратной последовательности.
Использование предлагаемой тары повышает сохранность мотоциклов при транспортировке и удобство перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Формула изобретения
Тара для мотоциклов, содержащая основание с передним и задним поперечными элементами, соединенными между собой продольными элементами, захваты для подножек мотоцикла и шарнирно закрепленные на основании фиксирующие элементы, и П-образную раму, отличающаяся тем, что, с целью повышения сохранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, на переднем поперечном элементе основания шарнирно закреплен захват для руля мотоцикла, захваты для подножек размещены на концах фиксирующих элементов, П-образная рама закреплена на переднем поперечном элементе основания, а задний поперечный элемент основания соединен с поперечным элементом П-образной рамы складными перемычками, на которых выполнены скобообразные элементы для вил погрузчика, при этом на захвате руля мотоцикла жестко закреплена ограждающая рамка.
1406065
Составитель В. Пасюта
Редактор Л.Веселовская Техред М.Дидык Корректор А. Тяско
Заказ 3148/18 производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1б
О
Тираж 664 Подписное. ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5