Машина высокой частоты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 14064. llRTC HT PIR I4306PETE N ME

ОПИСАНИЕ машины высокой частоты.

К патенту О. И. Лепарского„заявленному 5 марта 1928 года (заяв. свид. № 24424).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Машины высокой частоты, устанавливаемые в настоящее время главным образом на мощных радиостанциях> строятся преимущественно индукторного типа.

Потери в железе, вследствие высокой частоты этих машин, настолько велики, что обычное воздушное охлаждение является недостаточным, и приходится прибегать к искусственному, помощью змеевика, расположенного в железе статора, либо в станине машины, через который прогоняется под давлением охлаждающая жидкость.

Предлагаемое изобретение касается машины высокой частоты с волновой обмоткой, вь1полненной из трубчатых проводников, и имеет целью охлаждение машины путем использования в качестве змеевика для прохождения охлаждающей жидкости, масла или воды, трубчатых проводников обмотки.

Обмотка высокой частоты, изображенная на чертеже в развернутом виде, представляет собой простую волновую обмотку с одним проводником трубчатого сечения во впадине статора. Эта обмотка может быть использована в качестве змеевика для прохождения масла или воды, предназначенных для охлаждения машины вследствие чего коэфициент полезного действия машины, а следовательно и вес ее на единицу мощности, по сравнению с машинами высокой частоты, имеющими обычную систему охлаждения, повысятся. Сконструированная таким образом обмотка образует либо один змеевик, если давление жидкости окажется безопасным для ее прочности, либо же разбивается на несколько змеевиков, присоединенных параллельно к общему резервуару с жидкостью.

Предмет и атента.

Машина высокой частоты с волновой обмоткой, выполненной из трубчатых. проводников, характеризующаяся тем, что эта обмотка использована в качестве змеевика для прохождения жидкости, масла или воды, предназначенных для охлаждения машины, при чем, в зависимости от давления охлаждающей жидкости, обмотка образует один змеевик или же разбивается на несколько змеевиков, присоединенных параллельно к общему резервуару с жидкостью.