Подпорный движитель с одноили многократной рециркуляцией воздуха под машиной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 33

63с 29аз

¹ )40692

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕтКНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11одппсная гру та Ага 241

Г. Ю. Степанов

ПОДПОРНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ОДНО- ИЛИ МНОГОКРАТНОЙ

РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА

Заявлено 6 декабря 1960 г. за № 687969/27 в 1(омитет ио делам изобретений открытий ttptt Совете ))ии))гетров СССР

0I1i б, It!!i)!3 I!i) В «Г>к)лг)ети1 из()бр(! t. !! litt > ¹ l6 за l 961

Известны подпорные движители с одно- или многократной рециркуляцией воздуха под машиной (например, схема автолета «Джерм» английской фирмы «Фолланд»). Недостатком этих движителей является подсос эжекторами дополнительного воздуха, что требует излишней затраты мощности и снижает высоту подъема машины.

Предложенный подпорный движитель лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что рециркуляционный насос движителя представляет собой один или несколько эжекторов, которые используют для своей работы основной поток воздуха.

На фиг. 1 изображена схема движителя с одним эжектором и на фиг. 2 — с двумя эжекторами.

В корпусе 1 машины на обтекаемых стойках установлены днище 2 и оотекатель 8. Днище образует напорнуk) камеру 4 H сопло л эжектор<1.

Обтекатель расположен наклонно так, что с нижней и верхней его сторон образуются диффузорные каналы 6 и 7 (соответственно у корпуса машины и поверхности земли). Передняя сторона обтекателя служит стенкой основного диффузора 8, а задняя — возвратного дпффузора 9.

Воздух из напорной камеры 4 поступает в сопло 5 эжектора. Струя воздуха выпгекает в камеру смешения и дпффузорный канал 6, а затем вместе со вторичным воздухом проходит в основной диффузор 8. За ним струя делится на два потока. Поток а истекает в атмосферу, а поток ) (вторичный воздух) проходит диффузорный канал 7 и через возвратный диффузор 9 засасывается в дпффузорный канал 6 . Таким образом осуществляется рециркуляция воздуха без дополнительного вентилятора.

Работа движителя по фиг. 2 аналогична описанной выше работе. Разница заключается в том, что в последнем случае осуществляется многократная рециркуляция воздуха. № 140692

Предмет изобретения фиг.! фиг. Я

Со«тавип описание А. H. ьидевкин

Р дактор Г>. B. Гурчев Тскрсд Л A. Кудрявицкая Ко »; .,тор Л И. Самсонова

Формат оум. 70Х 108>>>п

Тира>к 8Ci0

ЦБТИ ири Комитете по дсдаги нзобрстс»ий и с>ткрытий при Совете М>и1истров СССР

Москва, LJ«IITp, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Об>.все О 1Я ивд и.

Цсиа 4 ко» йодп. к псч. 11.7,— 61

1>a;-. 9789

Типография ЦБТИ Копиитста по делам изобретений и открытий при Сов>тс Министров СССР, Москва, Петровка, 1:1.

Подпорный движитель с одно- или многократной рециркуляцией воздуха под машиной, отличающийся тем, что, с целью увеличения высоты подъема машины, рециркуляционный насос выполнен в форме одного или нескольких э>кекторов, работающих на основном потоке воздуха.