Приспособление для устранения перевода стрелки во время прохождения через нее поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, ЗЗ

М 14085

П Й Т : Н Т li R l4 3 0 6 P E T C H N t

ОПИСАНИЕ приспособления для устранения перевода стрелки во время прохождения через нее поезда.

К патенту E. В. Курдюмова, заявленному 5 апреля 1928 года (заяв. свид, М 26189).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Cr

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью предотвратить перевод стрелки под движущимся составом поезда путем механически действующего приспособления.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез приспособления; фиг.2— деталь пружинной педали; фиг. 3 — деталь прикрепления пальца; фиг. 3 — вид сверху педали; фиг. 4 — вид сверху линейки; фиг. 5 †план расположения приспособления на участке дороги.

Приспособление состоит из двух частей: линейки Я и пружинной педали Г с пружиной Н (фиг. 2). Пружинная педаль Г опирается на чугунные направляющие А и под действием пружин Н всегда находится в приподнятом состоянии, находясь выше головки рельса. С внешней стороны пружинная педаль имеет крючкообразные пальцы К.— К, которые при нажиме на пружинную педаль колес поезда западают в вырезы Ь вЂ” Е (фиг. 3 и 4) линейки Д и этим замыкается переводной стрелочный механизм, с которым связана линейка Я (фиг. 5), и перевод стрелки становится не вози ожным.

Приспособление для устранения перевода стрелки во время прохождения через нее поезда, с применением пружинной педали, замыкающей под влиянием веса поезда переводной стрелочный механизм, характеризующееся тем, что пружинная педаль Г снабжена несколькими крючкообразными пальцами К вЂ” К, западающими при нажиме на нее колес подвижного состава в вырезы Š— Е линейки Я, связанной с переводным стрелочным механизмом.