Способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования при регулировании систем автоматического управления параметрами тяговых электродвигателей . Uevib изобретения - повышение точности. Способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства реализуется устройством , содержащим катковый стенд, с роликами 1 которого связаны колесные пары 2 транспортного средства, которые связаны с якорями 3 тяговых электродвигателей , обмотки 4 возбуждения которых шунтированы переменными резисторами 5, причем с роликами 1 связаны приемники 6 энергии и тахометры 7. 1 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

15@ 4 В 60 1 15/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/

2 ф7

/ фб 7 фб

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4015446/27-11 (22) 11.01.86 (46) 15.07.88. Бюл. № 26 (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) В. В. Бардышов и И. А. Егоров (53) 621.335.883.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1232521, кл. В 60 L 15/20, 1986.,SU 1409484 А1 (54) СПОСОБ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования при регулировании систем автоматического управления параметрами тяговых электродвигателей. Цель изобретения — повышение точности. Способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства реализуется устройством, содержащим катковый стенд, с роликами 1 которого связаны колесные пары 2 транспортного средства, которые связаны с якорями 3 тяговых электродвигателей, обмотки 4 возбуждения которых шунтированы переменными резисторами 5, причем с роликами 1 связаны приемники 6 энергии и тахометры 7. 1 ил.

1409484

Формула изобретения

Составитель Л. Резника

Редактор С. Лисина Техред И. Верее Корректор М. Максимишинен

Заказ 3423/!8 Тираж 569 Подписное

В!!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж-- 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4! 1

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования при регулировании систем автоматического управления параметрами тяговых электродвига;, телей.

Цел ь изобретения — повышение точ ности.

1Ла чертеже представлена схема устройства, реализующего предлагаемый способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства.

Устройство содержит катковый стенд, с роликами 1 которого связаны колесные пары 2 транспортного средства, связанные с якорями 3 тяговых электродвигателей, обмотки 4 возбуждения которых шунтиро- 15 ваны переменными резисторами 5, причем с роликами 1 связаны приемники 6 энергии и тахометры 7, Способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства реализуют следующим образом.

Транспортное средство устанавливают на катковый стенд. Приемниками 6 энергии устанавливают на тяговых двигателях одинаковые механические нагрузки. Величина ме2 ханической нагрузки каждого тягового двигателя является предельной по условиям сцепления. При одинаковых механических нагрузках тяговых электродвигателей измеряют с помощью тахометров 7 линейные скорости на ободах колесных пар 2 транспортного средства, и изменяя сопротивления резисторов 5, добиваются равенства этих скоростей. Таким образом достигается выравнивание нагрузок тяговых электродвигателей.

Способ для выравнивания нагрузок тяговых электродвигателей рельсового транспортного средства, состоящий в том, что нагружают тяговые электродвигатели и регулируют их токи возбуждения, отличающийся тем, что, с целью упрощения, воздействуют на тяговые электродвигатели одинаковыми независимыми механическими нагрузками путем установки транспортного средства на катковый стенд, измеряют линейные скорости на ободах колес и изменяют токи возбуждения тяговых электродвигателей до выравнивания линейных скоростей колес.