Ходовая часть гусеничного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспрртному машиностроению и обеспечивает повьппение ремонтопригодности ходовой части гусеничного транспортрого средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,, и охватывающую опорные катки 5,9,10} дополнительную гусеницу 11 , которая включает -в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с,прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков и звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют & бесконечную опорную поверхность для опорных катков, 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Al (gg 4 В 62 D 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ъл р д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4164724/25-11 ,(22) 18.12.86 (46) 15.07.88. Бюл. Р 26 (71} Челябинский филиал .Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) P.È.Ямалов, Э.А.Ган и Б.Г.Поликаренков (53) 629.11 ° 032 ° 1(088.8) (56) Патент Германии В 516037, кл 63 с 30, 1930. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспОртному машиностроению и обеспечивает повышение ремонтопригодности хо»

Ф довой части гусеничного транспортно„.Я0„„1409514 го средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,. и охватывающую опорные катки 5,9,101 дополнительную гусеницу jl которая включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков н звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют Ж бесконечную опорную поверхность для опорных катков. 3 ил.

С::

1409514

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение ре5 монтопригодности.

На фиг.I представлена часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.1, 10

Предлагаемая ходовая часть включает натяжное 1 и ведущее 2 колеса, поддерживающие катки 3, накладки 4, установленные между беговыми дорожками опорных катков 5 и звеньями ос- 15 новного гусеничного обвода б. Наклад" ки последовательно крепятся, например, болтами 7 к эластичной ленте

8, размещенной между беговыми дорожками опорных катков. Эластичная лен- 20 та с прикрепленными к ней накладками, замыкаясь по контуру, образованному первым 9 и последним 10 опорными катками, образует дополнительную гусеницу 11. Гусеница 11 замыкается 25 при помощи накладок 12, в которых предусмотрено натяжное приспособление 13 для регулирования натяжения дополнительной гусеницы, Ходовая часть работает следующим 30 образом.

При движении танспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют для беговых дорожек опорных катков беско нечную опорную поверхность. Таким образом, взаимодействие опорных катков и гусеничной ленты основного обвода происходит через дополнительную гусеницу, а сосредоточенная нагрузка на звено от опорного катка заменяется распределенной по всей беговой дорожке звена гусеницы.

Формула изобретения

Ходовая часть гусеничного транс портного средства, содержащая основ ной гусеничный обвод, охватывающий натяжное и ведущее колеса, дополнительную гусеницу, размещенную внутри основного гусеничного обвода и охватывающую все опорные катки, имеющие две беговые дорожки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, дополнительная гусеница включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками катков и снабженную последовательно расположенными металлическими накладками, прикрепленными по бокам к упомянутой ленте, причем указанные накладки .размещены между беговыми дорожками катков и звеньями основного гусеничного обвода.

1409514

Составитель В.Андреев

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор А.Повхан

Заказ 3426/19

Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4