Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для уборки от снега железнодорожных путей. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега включает подачу на них и совместное перемещение струй 2 и 3 холодного воздуха, между которьми располагают струю 5 горячих газов. Струя 2 сдувает основную массу снега, струя 5 расплавляет остатки снега в желобах рельсов, а струя 3 выдувает талую воду в сторону от пути. Способ позволяет уменьшить давление воздуха в струях 2 и 3, что снижает энергоемкость. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (st> 4 Е 01 Н 8/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4179414/27-И (22) 13.01.87 (46) 15.07.88. Бюл. У 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) С.Ф.Постарнак, А.Е.Самусенко, Ю.К.Сосенко, Л.Я.Штейн, Ю.И.>>(екотков, Н.А.Карпов, В.И.Пирин и В.A.Êîï÷óãîâ (53) 625.768.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 894028, кл. Е 01 Н 8/00, 1980. (54) СПОСОБ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ОТ СНЕГА (57) Изобретение относится к машинам

„„SU„„1409719 А 1 для уборки от снега железнодорожных путей. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега включает подачу на них и совме стн ое перемещение струй 2 и 3 холодного воздуха, между которыми располагают струю 5 горячих газов. Струя

2 сдувает основную массу снега, струя

5 расплавляет остатки снега в желобах рельсов, а струя 3 выдувает талую воду в сторону от пути. Способ позволя-. ет уменьшить давление воздуха в струях 2 и 3, что снижает энергоемкость.

1 ил.

1409719

Изобретение относится к машинам я уборки от снега железнодорожных утей.

Целью изобретения является сниже5 ие энергоемкости.

На чертеже показана схема устройс тва для осуществления предлагаемого способа очистки.

Следующая за ней,струя 3 холодного воздуха выдувает талую воду иэ шпальных ящиков железнодорожного пути, производя окончательную очистку.

Формула изобретения

Составитель Т.Кашликова

Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай

Редактор Т.Парфенова

Заказ 3455/29 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 с н с н

С с т р

5 о

Вдоль стрелочного перевода, подлещего очистке, перемещают устройво, на котором расположены источк t основной 2 и дополнительной 3 руй холодного воздуха, а также re- 15 ратор 4 струи 5 горячих газов. рую 5 горячик газов размещают между руями 2 и 3 холодного воздуха и в ком дорядке перемещают по стрелочму,переводу. Струя 2 сдувает с пе- 20 вода основную массу снега, а струя горячих газов производит плавление татков снега в желобах рельсов.

Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега, включающий подачу на них струи холодного сжатого воздуха о т л и ч а ю щ и й1

В с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, на стрелочные переводы подают дополнительную струю холодного воздуха и струю горячих газов, при этом последнюю располагают между основной и дополнительной струями холодного воздуха и все струи одновременно перемещают вдоль стрелочного перевода, обеспечивая последовательно выдувание снега, плавление остав.шегося снега и сдувание талой воды.