Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машинам для уборки от снега железнодорожных путей. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега включает подачу на них и совместное перемещение струй 2 и 3 холодного воздуха, между которьми располагают струю 5 горячих газов. Струя 2 сдувает основную массу снега, струя 5 расплавляет остатки снега в желобах рельсов, а струя 3 выдувает талую воду в сторону от пути. Способ позволяет уменьшить давление воздуха в струях 2 и 3, что снижает энергоемкость. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (st> 4 Е 01 Н 8/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4179414/27-И (22) 13.01.87 (46) 15.07.88. Бюл. У 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) С.Ф.Постарнак, А.Е.Самусенко, Ю.К.Сосенко, Л.Я.Штейн, Ю.И.>>(екотков, Н.А.Карпов, В.И.Пирин и В.A.Êîï÷óãîâ (53) 625.768.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 894028, кл. Е 01 Н 8/00, 1980. (54) СПОСОБ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ОТ СНЕГА (57) Изобретение относится к машинам
„„SU„„1409719 А 1 для уборки от снега железнодорожных путей. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега включает подачу на них и совме стн ое перемещение струй 2 и 3 холодного воздуха, между которыми располагают струю 5 горячих газов. Струя
2 сдувает основную массу снега, струя
5 расплавляет остатки снега в желобах рельсов, а струя 3 выдувает талую воду в сторону от пути. Способ позволя-. ет уменьшить давление воздуха в струях 2 и 3, что снижает энергоемкость.
1 ил.
1409719
Изобретение относится к машинам я уборки от снега железнодорожных утей.
Целью изобретения является сниже5 ие энергоемкости.
На чертеже показана схема устройс тва для осуществления предлагаемого способа очистки.
Следующая за ней,струя 3 холодного воздуха выдувает талую воду иэ шпальных ящиков железнодорожного пути, производя окончательную очистку.
Формула изобретения
Составитель Т.Кашликова
Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай
Редактор Т.Парфенова
Заказ 3455/29 Тираж 517 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 с н с н
С с т р
5 о
Вдоль стрелочного перевода, подлещего очистке, перемещают устройво, на котором расположены источк t основной 2 и дополнительной 3 руй холодного воздуха, а также re- 15 ратор 4 струи 5 горячих газов. рую 5 горячик газов размещают между руями 2 и 3 холодного воздуха и в ком дорядке перемещают по стрелочму,переводу. Струя 2 сдувает с пе- 20 вода основную массу снега, а струя горячих газов производит плавление татков снега в желобах рельсов.
Способ очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега, включающий подачу на них струи холодного сжатого воздуха о т л и ч а ю щ и й1
В с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, на стрелочные переводы подают дополнительную струю холодного воздуха и струю горячих газов, при этом последнюю располагают между основной и дополнительной струями холодного воздуха и все струи одновременно перемещают вдоль стрелочного перевода, обеспечивая последовательно выдувание снега, плавление остав.шегося снега и сдувание талой воды.