Включатель зажигания двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 27
46с, 14
21с; 29,Щь 141,040
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 194
И. А. Петухов
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Заявлено 27 сентября l960 г. за Мв 680584/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюл.четене изобретений» No )7 за 196) г.
Предлагаемое изобретение относится к включателям зажигания для двигателей внутреннего сгорания и отличается применением заводной пружины, снижающей давление на контакты и не допускающей перекоса ротора, а также тем, что контакты укреплены на эластичных пружинах. механически между собой не связанных. Такое расположение контактов исключает неравномерность их износа и позволяет производить запуск статора без пускового реле.
Выпускаемые нашей промышленностью включатели типа ВК21А2, ВК12Б2 и ВК-ЗОЗА имеют большие габариты и вес; в них заедание в положении «стартер», сильный износ контактов, сильный подгар контактной пластины и изоляции ротора, пуск стартера совершается только через дополнительное реле, ввиду ненадежности контактирования.
Предлагаемый включатель зажигания не имеет указанных недостатков.
Включатели типа ВК-12Д и ВКЗОЗБ разработаны на основе конструкции предлагаемого включателя и внедрены в серийное производство.
На фиг. 1 изображена конструкция включателя; на фиг. 2 — основание включателя в сборе, вид по А-А фиг. 1.
Включатель состоит из корпуса ротора и основания. В нижнюю часть корпуса 1 вставлен ротор 2, изготовленный из электроизоляционного материала. В продольные пазы отверстия корпуса вставляется ротор, который фиксируется в трех положениях (четвертое положение не фиксируется). В роторе помещается возвратная пружина т, в положении «стартер» пружина удерживается в пазах ротора во взведенном положении.