Устройство для фрикционного привода шпинделей хлопкоуборочного аппарата
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Нзоб|кч е11ис отпосигся к со.п.окохозя)- ствешкуму машиностроению. Це.п.ю и нх мн тения является ноньмпение У(|)фектии; чт1: работы. Внутренняя ио. кк ть |)pHKiU i :-- дорожки 1 заи().1иенамаг11итн1лм iiopi)HiK( . .ежду дорожк1П1 1 и ко.юдко 4 иомешеи; нзо. шруюшая прок.чадка 3 из ие.хкп нитного материа.1а. Нод де11ствием магннпюго i( ля фрикииоиная дорожка ирнжимается к ie- та. 1.н1ческим роликам 6 ииши le.iei t. чем (к нч-- нечивается стаби.111Ное уси.1ис нрижима и коннрование дорожко траектории Д1 .. ро.1ИК()в. Немагиитиая нрокладка о иредогираи ает пза11моде1 |ствие мапштноГ; дорож- Ki :; а. I П чеокнм каркас;)м ai: i,:paTa. 2 n.i to (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!) 4
° <(»
-» ё «< б > бб б
< 4 <3,"." Т
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1 ) 403 1 1 15/30-! 5 (22) 28.02.86 (46) 23.07.88. Бк>л. Xi 27 (71) Институт ме>>аники и сейсмостойкости (.oop), >K(.HHH и<м. М. Т. ) раа!)аев;I (72) Л. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский.
В. И. MBE
53) 631.358.02:633.51!1088.8) !
56) Лвторское сви (етеГ!ьство (.(.(.Р
X !35718, кл. Л 01 D 46, 16. 1960.
Лвторское свилетельстBo СССР
¹ 201809, кл. Л 0! В 46/ 16, 1966.
ÄÄSUÄÄ 1410895 А >!
54) У(. (Р()Г1(.ТВ() 1, IS(ФР((К(1!1()1111()((.> 111 1!В():1Л 11111!111,1! ., IE .1! Х, 1(>11!(()i(ВО(ОЧ((OI Î Л(И(Л(Лт.X ! 5 () Иаобр(»(II II(() I i!o(: и! (H i((. (. . I)(I(() я ив ствен>>очу iI;Ill!IIIIo(Tpoc!IIII(). (Ic,!I,í и «н)рг! (<НИ Я HE3,1>l(. Г(и II()III>IIII(IIII(>фф(. Гlll! . ! 1 .
I)iI()OThl. Вн р(IIII)I H 11(). 1()с Th фри к1(1«>; ,1о (бож ки 1 3<1 н(). II(ll
II:3O, I II()< EO I!!El 31 !1Р(>К, 1<1 El(I! Жиil;I(T(и к ч(1;IГIГI и 1(ски и Ро, I IIHll. II) II()(У(И Ill(I! E) IIA(!1 iiI И Е,О
>си Р(н>;1,(ие Eo (>oral;oil T!).!иков. !1(i!:!ï!HTIIHH !!рок. !алка ) Ilð(,!() 1 < !
3Р 1!1!11(! 13.3
:;1, (! l
1410895
Формула изобретения
Составитель М. Гавров
Техред И. Верес Корректор М. Максимишннеп
Тираж 661 Подписное
Редактор Л. Шандор
Заказ 351012
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
ГIронзводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в вертикально-шпиндельных хлопкоуборочных аппаратах.
Целью изобретения является повышение эффективности работы за счет стабилизации прижимного усилия.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А «а фиг. 1.
Устройство содержит фри кционную дорожку 1, имеющую внутреннюю полость, заполценную магнитным порошком 2, изолирующую прокладку 3 из немагнитного матери ал а, м еталл и чес кую колодку 4, которая подпружинена относительно каркаса аппарата пружиной 5. Фрикционная дорожка контактирует с приводным роликом 6 шпинделей.
Устройство работает следующим образом.
При вращении шпиндельного барабана приводные ролики 6 шпинделей набегают на фрикционную дорожку 1. Г1ружина 5 поджимает колодку 4 с закрепленной на ней фрикционной дорожкой к приводным роликам, в результате возникающие силы трения приводят последние во вращательное движение. Так как внутренняя полость фрикционной дорожки заполнена магнитным порошком, то под действием магнитных сил стенки фрикционной дорожки прижимаются к приводным роликам, что позволяет обеспечить стабильное прижимное усилие и точно копировать дугу перекатывания приводных роликов шпинделей по фрикционной дорожке, тем самым повышается эффективность работы и улучшаются агротехнические показатели хлопкоуборочного аппарата.
Изолирующая прокладка ограничивает зону действия магнитного поля и предотвра1цает взаимодействие магнитной дорожки с металлическим каркасом аппарата.
Устройство для фрикционного привода шпинделей хлопкоуборочного аппарата, содержащее фрикционную дорожку, снабженную внутренней замкнутой полостью и жестко закрепленную на колодке, установленной на каркасе аппарата, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы за счет стабилизации прижимного усилия. полость фрикционной дорожки заполне..; магнитным порошком, а между фрикционной дорожкой и колодкой размещена нема"нитная изолирующая прокладка.