Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

tr .Ж 14109

ll R T C li T H R ЙЗ О Б Р Й Т Й Н И Й

Класс 201, 21

ОПИСАНИЕ автоматически действующего тормозного устройства с подвесным вагонным башмаком.

К дополнительному патенту А, Я. Мелеиевсиого, заявленному 28 мая

1928 года (заяв. саид. № 28948).

Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1930 г. за М 13368

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 марта 1945 года.

В патенте Х 13368 описано автоматически действующее тормозное устройство с подвижным вагонным башмаком, подвешенным к раме вагона. В нерабочее положение башмак устанавливается помощью троса, прикрепленного одним концом к отростку башмака, а другим к обычной вагонной стяжке; при разрыве поезда — стяжка падает. и ослабляя трос, позволяет башмаку тормозить колеса вагона.

Предлагаемое видоизмененное устройство автоматически действующего тормоза состоит в том, что взамен башмаков, подвешенных к раме, применяются те же башмаки, укре.пленные на штанге, и свободно сидящий на оси вагона рычаг, конец которого прикреплен к середине штанги.

На схематическом чертеже изображена часть повозки с предлагаемым устройством.

На ось 1 1 повозки свободно насажен рычаг 9,, конец которого прикреплен к штанге 12, несущей по концам клинообразные башмаки 5 — 5. Трос 6, перекинутый через блок 3, одним концом крепится к верхней части рычага 9, а другим концом. подвешен к первому звену сцепного прибора..

Во время движения поезда клинообразные башмаки отодвинуты от колеса вагона приподнятым кверху тросом 6. При разрыве поезда, благодаря опущенной стяжке 7 и ослабленному тросу 6, штанга 12 поворачивается книзу вокруг оси 11, позволяя башмакам 5 — 5 заклинить колеса вагона. При стоянке отцепленных вагонов штанга 12

-может быть поднята, для чего конец троса 6 должен быть надет на крюк 13.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте Ж 1 3368 автоматически действующего тормозного устройства с подвесным вагонным башмаком, отличающееся тем, что взамен башмаков 5, 5, по п. 1, подвешенных к раме вагона, прииеняются такие же башмаки 5, 5, штанга 12 которых прикреплена к концу рычага 9, свободно насаженного на ось повозки и подвешенного к первому звену сцепного прибора.