Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением. Цель - повышение надежности . Импульсный гидропривод машины содержит рабочий цилиндр. В донной части штоковой полости цилиндра расположена тормозная камера. Последняя через гидроклапан давления с обратным клапаном соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсного клапана. В конце рабочего хода давление в тормозной камере рабочего цилиндра резко возрастает и надежно .закрывает импульсный клапан. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО0ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 21 3 7/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛВСТВУ

ЬИБЛМ6 7Е ::А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4160766!31-27 (22) 12 ° 12.86 (46) 23.07.88. Бюл. N 27 (7I) Краматорский индустриальный институт (72) Л.Л.Роганов, В.Г.Берец и И.С.Друзяка (53) 621.074 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 912386,кл. В 21 J 7/28,15.06.79. (54) ИМПУЛЬСНЫЙ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ

УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ДВИЖУ111Е

ГОСЯ .ПРОКАТА

„„Я0„„1411087 A 1 (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением, Цель — повышение надежности. Импульсный гидропривод машины содержит рабочий цилиндр. В донной части штоковой полости цилиндра расположена тормозная камера. Последняя через гидроклапан давления с обратным клапаном соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсного клапана. В конце рабочего хода давление в тормозной камере рабочего цилиндра резко возрастает и надежно эакрывацт импульсный клапан. 1 ил.

1411087

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлен гидропривод машины ударного действия.

Гидропривод содержит аккумулятор

1, образующий корпус машины с расположенным в нем рабочим цилиндром 2 с шток-поршнем 3. В рабочем цилиндре 2 установлен корпус 4 импульсного клапана 5, упирающегося одним концом в седло 6. Другой конец импульсного клапана 5 содержит гидравлический поршень 7, перемещающийся в цилиндре

8 возврата.

В левой части рабочего цилиндра 2 выполнено отверстие 9, соединяющее штоковую полость цилиндра с полостью аккумулятора 1, а в правой части ци,линдра — отверстие 10, соединяющее при открытом импульсном клапане 5 25 поршневую полость рабочего цилиндра, 2 с полостью аккумулятора. Для тормо, жения шток-поршня 3 выполнена тормоз" ная камера 11, а для торможения импульсного клапана 5 — тормозная каме-30, ра 12. Тормозная камера 11 трубопроводом 13 и гидроклапаном давления с поршневой полостьк возвратного ци линдра 8 импульснсго клапана 5. В гидросистему машины входит фильтр 15, разгрузочно-предохранительный клапан

16, гидрораспределитель 17, обратный клапан 18.

Машина ударного действия с импульсным гидроприводом работает следующим, образом..

В исходном положении электромагниты разгрузочно-предохранительного клапана 16 и гидрораспределителя 17 отключены. При подаче жидкости по напорной линии через фильтр 15 и обратный клапан 18 происходит заполнение аккумулятора 1. Через отверстия 9, тормознув камеру 11, трубопровод 13

° и гидроклапан давления с обратным клапаном 14 жидкость попадает в поршневую полость возвратного цилиндра 8 импульсного клапана 5. При этом гидравлический поршень 7 вместе с импульсным клапаном 5 перемещается и последний прижимается к седлу 6. После чего жидкость сливается через разгрузочно-предохранительный клапан 16.

При вкличении электромагнита разгрузочно-предохранительного клапана

16 отсекается лоток жидкости от слива и направляется через обратный клапан 18 в аккумулятор 1. Давление в аккумуляторе начинает повышаться, а шток-поршень 3, если он находится в левом пбложении, перемещается вправо до упора в седло 6, а жидкость, находящаяся в поршневой части рабочего цилиндра, переливается через гидрораспределитель 17 на слив. После прилегания импульсного клапана 5 к седлу 6 давление в штоковой полости рабочего цилиндра 2 и в аккумуляторе 1 становится одинаковым. Происходит накопление энергии, которая ограничивается настройкой разгрузочно-предохранительноro клапана 16. После достюкения давления до заданного уровня срабатывает разгрузочно-предохранительный клапан 16 и жидкость через фильтр

15 перетекает на слив, а давление в аккумуляторе 1 поддерживается на заданном уровне с помощью обратного клапана 18.

При включении электромагнита гидрораспределителя 17 высокое давление жидкости, находящееся в аккумуляторе передается через импульсный клапан 5 в поршневую полость рабочего цилиндра 2. Импульсный клапан 5 отходит от седла 6 и жидкость, сжатая в аккумуляторе 1, разгоняет шток-поршень 3, По мере перемещения шток-поршня 3 поднимается давление жидкости в аккумуляторе 1, трубопроводе 13. Торможение шток-поршня 3 происходит при достижении им тормозной камеры 11. В период торможения давление в тормозной полости и трубопроводе 13 увеличивается. В результате чего импульсный клапан 5 перемещается влево и

"садится" на седло 6. !Чток-поршень 3 после торможения под действием подачи жидкости от источника перемещается в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Зкономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается эа счет повышения надежности. формула изобретения

Импульсный гидропривод машины ударного, действия для резки движущегося проката, содержащий рабочий ци-- 1411087

Составитель И.Базунов

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Бобкова

Корректор М.Васильева

Заказ 3514/11

Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам, изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. . 4/5 у д

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 линдр поршневого типа, в донной части штоковой полости которого расположена тормозная камера, гидроаккумулятор, соединенный с полостями рабочего цилиндра, и импульсныи клапан, сочле5 ненный с штоком поршневого цилиндра управления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен гидроклапаном давленияс обратным клапаном, а через последний тормозная камера рабочего цилиндра соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсным клапаном.