Лесопильная рама

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промьшшенности и может быть использовано в лесопильных рамах. Цель изобретения повышение надежности работы. Лесопильная рама включает станину, пильную рамку 1 и привод. Привод пильной рамки 1 включает ременную передачу 9, кривошипный механизм с -двумя цапфами 5 для шатунов 6 и маховик 3. Маховик 3 кривошипного механизма установлен внутри подшипниковой опоры, выполненной в виде .двух обойм 2. Ременная передача 9 расположена между обоймами 2. 1 ил. Ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU, 1411132 А1 (50 4 В 27 В 3/00. ° .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ.(21) 4147954/29-15 (22) 26.09.86 (46) 23.07.88. Бюл, 11 27 (71) Головное конструкторское бюро деревообрабатывающего оборудования

Всесоюзного промьпппенного объединения

"Союздревстанкопром" (72) А.А.Соловьев (53) 621.933.6(088,8) (56) Малахов И.К. Расчет, конструирование, производство и зксплуатация лесопильных рам. — М., ЛП, 1965, с. 127-128, рис. 38. (54) ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА (57) Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промьппленности и может быть использовано в лесопильных рамах. Цель изобретения повьппение надежности работы. Лесопильная рама включает станину, пильную рамку 1 и привод, Привод пильной рамки 1 включает ременную передачу 9, кривошипный механизм с двумя цапфами 5 для шатунов 6 и маховик 3. Маховик 3 кривошипного механизма установлен внутри подшипниковой опоры, полненной в виде .двух обойм 2. Ременная передача 9 расположена между обоймами 2. 1 ил.

1411132 формула из о брет ения

Составитель Т,фаткина

Редактор Г.Гербер Техред А. Кравчук Корректор А.Обручар

Заказ 3603/14 Тираж 472 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Цель изобретения - повышение на5 дежности работы, На чертеже изображена схема лесопильной рамы.

Лесопильная рама содержит пильную рамку 1 и привод ее перемещения в виде кривошипного механизма, выполненного в виде симметрично установленного относительно пильной рамки ,в подшипниковой опоре 2 маховика 3.

В маховике вмонтирован палец 4 с дву- 15 мя шарнирными цапфами 5 на его. концах.

С цапфами соединены два шатуна 6, связанных своими верхними головками с цапфамн 7 пильной рамки l.

Палец 4 установлен от оси 8 вра,щения маховика 3 на расстоянии R,,определяющем ход пильной рамки. Вращение маховика 3 осуществляется от

:приводной плоскоременной передачи, рамки 9 которой охватывают наружный обод маховика 3. Подшипниковая опора выполнена в виде двух обойм, охватыва1

«ощих опорные участки 10 наружной по верхности обода маховика 3 и смоитиованных на "òàíèíå 11, 30

Лесопильная рама работает следую«цим образом.

При включении электродвигателя (не показан) вращательный момент через ремни 9 передается на маховик 3 и далее через кривошипный палец 4, его цапфы 5 и шатуны 6 преобразуется в возвратно-поступательное по вертикали перемещение пильной рамки !.

При надвигании бревна на пилы пильной рамки 1 осуществляется пиление, при этом пильная рамка I за один оборот махбвика 3 дважды совершает полный свой ход — рабочий вниз и холостой вверх, дважды меняя скорость движения.

Такое выполнение позволяет обеспечить высокую надежность работы за счет строгой соосности и синхронности движения шатунов, повышения жесткости системы маховик — шатуны.. Лесопильная рама, включающая станину, пильную райку и привод ее перемещения, содержащий кривошипный механизм с двумя цапфами для шатунов, и маховик с приводной ременной передачей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, маховик имеет на наружной

1 поверхности опорные участки и устанбвлен внутри подшипниковой опоры, смонтированной на станине и выполненной в вице двух обойм, охватываюпмх опорные участки маховика, при этом ременная передача расположена между обоймами подшипниковой опоры.