Кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к кузовам бо.льшегрузных самосвалов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных показателей транспортного средства. Боковые борта 3 имеют верхнюю окантовку в виде трубы 4. Скосы 5 соединяют трубу со стенкой бортов. Наличие скосов позволяет войти самосвалу в железнодорожный габарит без снятия кузова. Наличие трубы улучшает технику безопасности при погрузочно-раэ- .грузочных работах. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (50 4 В 62 D 33/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4196060/27-11 (22) 05.01.87 (46) 23.07.88, Бюл. В 27 (71) Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова (72) Ю.Ф.Кобзева и А.И.Федоров (53) 629. 113 (088. 8) (56) Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание. — М.: Машиностроение, 1968, с. 4, рис. 2 ° (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к кузовам большегрузных самосвалов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных показателей транспортного средства.
Боковые борта 3 имеют верхнюю окантовку в виде трубы 4. Скосы 5 соединяют трубу со стенкой бортов. Наличие скосов позволяет войти самосвалу в железнодорожный габарит без снятия кузова. Наличие трубы улучшает технику безопасности при погрузочно-раз,грузочных работах. 2 ил.
1411204
Изобретение относится к кузовам аг аемых трансп портных средств, э руж мехао ой при помощи погрузочных м п< родои пр нйзмов, и мо может быть использовано в конструкци и бортов самосвалов, п< лувагонов и т.д.
О кузов тра
К анспортного средства преимуществен о нно самосвала, состоящий из днища, со единенного со стенками переднего и боковых р бо тов о т л ишийся тем, что, с целью
25 чающ теулучшения экспл сплуатациоиных показа леи тр анспортного средства, р ве хняя окантовка оков б ых бортов выполнена в виде тру ы, б жестко соединенной посредством скоса со стенкой борта.
Фиг 1
Составитель С. Бс у
С.Белоусько
Корректор Г1. Пожо
Техред А.Кравчук
Редактор М.Бланар
Подписное
Тираж 536
3607/17 о комитета СССР
Заказ
ВНИИПИ Государственного к и и открытий по делам изобретений б., 4/5
5 Москва, Ж-35 Раушская наб., д.
11303 г. Ужгород, д ул. Проектная, еское предприятие, . У .
Производств енно-полиграфическ
При загрузке самосвала порода иэ ковша экскаватора или погрузчика попри этом при попада дается в кузов, и б 4 они, не имея нии кусков на тру у
5 воэможности задержать я с на ней, паают или непосредственно в кузов, дают или или, соскульзнув по скосу 5 падают а скоса 5 подобрана — лучшение эксп- на землю. Форма
Цель изобретения — ул вает вписывание саелей транспорт- так, что обеспечива л. атационных показателеи тра л н ве хнего погрузочного. мосвала в зону верх нфго средства. вид сбоид — гаоарита (фиг. 2, показано тонкими
Н ф г. 1 показан кузов, ид
) са а и
А-А на фиг, 1, линиями) . ро
) К ме того наличие ско к, наф
1 фиг. 2 — сечение А-А на фиг, озь ька 1, сое- определяет ме ь еньшую вероятность попабо том 2 и боко-15 дания с т олговечд не ненного с передним р
3 в р —,. самосвал свала что увеличивает д
3 верхняя часть кото в и бортами 3, в р т бы 4 ность шин. р состоит т из усилительной трубы и прилегающих к ней
I ей боковых скосов 5
Ф о р и ул а и э о б р о етения и отбортовок бокового р бо та 3. Передй борт 2 и боковые борты 3 соедине-2 н в нижней части с днищ ем 6.
Отбортовка борта 3 соединяется с арочным швом с вну р т енней стороной у 1 а боковой скос илительной трубы 4, силительной
5 наружной стороны усил (с н и вн трент бы 4, причем наружныи и вну р
ы с верхней н и сварочные швы смещены ч стью бортов 3. Козыр ь ек 1 соединен ве хней частью усис зарочным швом с вер, л тельной трубы 4.