Способ определения массы крупногабаритного транспортируемого на плаву объекта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к морскому гидротехническому строительству, в частности к морским стационарным платформам. Цель изобретения - повышение точности определения массы. Погрузка производится на понтоны 3,5, понтон 3 жестко соединяется с объектом , понтон 5 перемещается вдоль боковой образующей объекта до достижения параллельности нижней грани объекта и свободной поверхности воды . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Г9) (11) (51) 4 В 63 В 9 00 Е О? В 17 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4212264/23-11 (22) 28. 11,86 (46) 23.07.88. Бюл. )() 27 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт по освоению месторождений нефти и газа

)!

Гипроморнефтегаз" (72) .Э,О.Курбанов, В.В,Загорулько и Н.А.Айвазов (53) 629. 12.073 (088 ° 8). (56) Экспресс-информация ПВСР. ВИНИТИ, 1986, ))) 11, с. 13 ° (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО НА ПЛАВУ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБЪЕКТА (7) Изобретение относится к морско(7 му гидротехническому строительству, в частности к морским стационарным платформам. Цель изобретения — повышение точности определения массы.

Погрузка производится на понтоны 3 5 понтон 3 жестко соединяется с объектом, понтон 5 перемещается вдоль боковой образующей объекта до достижения параллельности нижней грани объекта и свободной поверхности воды. 1 ил.

1411209

М где,Р

Ь

Формула изобретения

Составитель Л,Лихтеров

Техред Л. Олийнык

Редактор М.Бланар

Корректор В.Бутяга

Заказ 3609/18

Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к морскому гидротехническому строительству и, в частности, к морским стационарным платформам.

Цель изобретения — повышение точности определения массы.

На чертеже представлен крупнога баритный объект, расположенный на понтонах, для осуществления способа,,, об1ций вид.

Предлагаемый способ осуществляют следующим образом.

Опорный блок 1 морской стационарной платформы надвигают со стапеля до нависания нижней части 2 блока 1 над водой и заводят под нее понтон 3, при этом последний может быть предварительно забалластирован, и производится их жесткая стыковка. Далее производят дальнейшее перемещение опор ного блока 1 и заводят под верхнюю его часть 4 понтон 5, После спуска блока 1 на воду он может иметь диффе25 рент в сторону нижней 2 .или верхней !

3 части. Для устранения дифферента производят продольное перемещение понтона 5 до достижения параллельности ,боковой грани 6 опорного блока 1 и

30 свободной поверхности воды 7. Массу опорного блока 1 определяют по формуле (Б„Л„+,,)-,М„, — массовая плотность воды; площадь ватерлинии понтона, подводимого под нижнюю часть блока, — площадь ватерлинии понтона, подводимого под верхнюю часть блока, ь — изменение осадка понтона подводимого под верхнюю часть блока, „ — изменение осадка понтона, подводимого под нижнюю часть блока, сумма масс понтонов, Способ определения массы транспортируемого на плаву крупногабаритного объекта, включающий взвешивание этого объекта на плавсредствах, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения точности определения массы, используют два понтона, подводимых под верхнюю и нижнюю части объекта, причем второй понтон жестко соединяют с объектом, а первый соединяют с возможностью перемещения вдоль образующей объекта до достижения параллельности боковой образующей объекта и свободной поверхности воды.