Тяговое устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель изобретения - упрощение конструкции и повьшение удобства эксплуатации. Устройство содержит охваченные гусеницами 20,21 приводные 1,2 и поворотные 3, 4 блоки, которые посредством рычагов изменяемой длины шарнирно связаны с рамами 10,3, на которых шарнирно закреплены рычаги с роликами 31 на концах . Эти рычаги соединены друг с другом упругими элементами 34. Приводные и поворотные блоки, а также рамы,расположенные Б смежных гусеницах, соединены посредством трособлочной цроводки. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК д)) 4 В 66 D 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 4192428/29-1) (22) 2 1.11.86 (46) 23 ° 07,88, Вюл. М 27 (71) Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского и проектноконструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (72) А.Ф.Жученко (53) 62).864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 668866, кп. В 66 В 11/04, 1978.

„„SU„„1411267 А ) (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит охваченные гусеницами 20,21 приводные 1,2 и поворотные 3, 4 блоки, которые посредством рычагов изменяемой длины шарнирно связаны с рамами 10,13, на которых шарнирно saкреплены рычаги с роликами 31 на концах, Эти рычаги соединены друг с другом упругими элементами 34. Приводные и поворотные блоки, а также рамы,расположенные в смежных гусеницах, соединены посредством трособлочной проводки. 1 ил.

1411267 формула изобретения

Составитель N,×èñòÿêoâ

Техред А.Кравчук Корректор М.Пожо

Редактор Н,Гунько

Заказ 3613/20 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к фрикционным лебедкам.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции и повышение удобства в эксплуатации.

На чертеже изображено тяговое устройство, общий вид.

Тяговое устройство состоит из при-10 ,водных 1 и 2, и поворотных 3 и 4 бло ков. Приводной блок 1 через трансмис сию связан с катушкой 5, которая соби рает выходящий из устройства тяговый орган 6. При этом тяговый орган 6 про15 ходит отводные блоки 7 и 8. С якорем тяговое устройство соединяется реактивными тягами 9.

Приводной блок 1 связан с рамой 10 тягами 11 12 (тяга 12 изменяемой 20 лины), а приводной блок 2 — с раой 13 тягами 14 и 15 (тяга 15 изменяемой длины).

Поворотный блок 3 присоединяется к25 раме 10 тягами 16 и 17. (тяга 17 изеняемой длины) а поворотный блок 4с рамой 13 .тягами 18 и 19 (тяга 19 зменяемой длины). Приводной 1 и пооротный 3 блоки охвачены гусени

1 щей 20, а приводной 2 и поворотный 4 блоки — гусеницей 21. Натяжение гу сеницы 20 регулируется натяжным уст( фойством 22, а гусеницы 21 — натяжrM устройством 23. Натяжные устройст. а 22 и 23 также представляют собой арнирную стержневую систему, котоая замыкается пружиной.

Гусеница 20 прижимается к тяговому40 органу 6 группой спаренных роликов 24 и 25, соединяющихся шарнирно с раМой 10 рычагами 26 и 27, а между собой " посредством упругих элементов 28 и 29. Гусеница 21 прижимается к тяго- 45

Вому органу 6 спаренными роликами 30 и 31 соединяющимися с рамой 13 рычагами 32 и 33, а между собой — упругими элементами 34 и 35.

Прижимным механизмом устройства является трособлочная проводка, которая состоит иэ троса 36 и концевых натяжных устройств 37 и 38 с пружинными амортизаторами, Канат 36 выходит иэ натяжного устройства 37, огибает ролики, установленные на осях блоков и шарнирах подвесок спаренных прижимных роликов, и присоединяется к натяжному устройству 38.

Наличие тяг изменяемой длины уп) ругих элементов и пружинных амортизаторов позволяет устройству пропускать через себя муфту 39 и свободно переходить от одного диаметра тягового органа к другому, Тяговое устройство, содержащее по" воротные и приводные блоки, охваченные замкнутыми гусеницами, взаимодействующими с расположенным между йими тяговым органом, а также прижимные механизмы, включающие кинематическую связь между одноименными прижимными элементами смежных гусениц, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с цельюупрощения конструкции и повышения удобства в эксплуатации, в нем каждый прижимной механизм снабжен рамой, которая шарнирно присоединена посредством упругих тяг изменяемой длины к осям поворотного и приводного блоков . соответствующей гусеницы, и шарнирно присоединенными к каждой раме рычагами, на свободных концах которых установлены упомянутые прижимные элементы, шарнирно соединенные друг с другом посредством упругих элементов, а кинематическая связь представляет собой трособлочную проводку, последовательно соединяющую рамы гусениц, приводные и поворотные блоки.