Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, для гусеничных лент транспортных машин. Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определения параметров наружного диаметра резинового кольца. Выбор параметров резинового кольца в пределах d() (0,99-1 ,01) (1 ,384 dg - - 0,02151„),, где dp - наружный диаметр резинового кольца, d - внутренний диаметр резинового кольца, 1,, - длина проушины трака, исключает проскальзывание резины при работе резинового кольца на кручение. 2 ил.
р К + .;Ъ, 4Y %
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
С51) 4 F 16 F 3/00
Г
» 1ы (1 (х. .-.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
I (21) 4133523/25-28 (22) 24 ° 06.86 (46) 23.07.88. Бюл. № 27 (72) Г.И.Калюжный (53) 621.752 (088.8) (56) Патент США № 2610094, кл. 305-42. 1952. (54) РЕЗИНОМЕТАНЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транс.портному машиностроению и может быть использовано, например, для гусенич„„SU„„1411531 д1 ных лент транспортных машин. Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определения параметров наружного диаметра резинового кольца. Выбор параметров резинового кольца в пределах d p = (О, 99-1, О1 ) ° (1, 384 с1 — 0,0215 1 ),; где dp — наружный диаметр резинового кольца, d — внутренний диаметр резинового кольца, 1д— длина проушины трака, исключает проскальзывание резины при работе резинового кольца на кручение. 2 ил.
1411531
Изобретение относится к транспорт— ному машиностроению и может быть ис пользовано, например, для гусеничных ле н т тр ан с по ртных машин . (Целью изобретения является повышение надежности резинометаллического шарнира за счет определенных параметров наружного диаметра резинового ,кольца.
Еа фиг.1 изображен резинометалли, ческий шарнир; на фиг.2 — обрезиненная втулка.
Pезинометаллический шарнир содержит проушины 1 трака, длиной от 1,53 диаметров их осевых отверстий, соединенный пальцем 2 пакет металлических втулок 3 с привулканизированными по их наружным поверхностям резиновыми кольцами 4, наружный диаметр каждой из которых выбран в пределах
idр=(0,99-1,01) (1,384 d -0,0215 1„), . где d — наружный диаметр резинового кольца, d — внутренний диаметр резинового кольца;
1п — длина проушины.
Ири работе резинового шарнира на кручение за счет выбора параметров наружной поверхности резинового кольца исключается проскальзывание резины.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Резинометаллический шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины длиной от 1,5-3 диаметров их осевых отверстий, соединенный пальцами пакет металлических втулок с привулканизированными по их наружным поверхностям резиновыми кольцами с фасками, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, наружный диаметр резинового кольца каждой втулки выбран в пределах (с1 =(0,99-1,01) (1,384 d — 0,215 1„), где и — наружный диаметр резинового кольца; — внутренний диаметр резинового кольца, 1„ — длина проушины.
1411531
A-4
Составитель В. Золотовская
Редактор В. Бугренкова Техред 11.Дидык Корректор В. Романенко
Заказ Зб39/34
Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Прс изводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4