Пресс для испытания на плотность и для продувки шаровых обратных клапанов маслопроводов паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42, 30

ОПИСАНИЕ пресса для испытания на плотность и для продувки шаровых обратных клапанов маслопроводов паровозов.

К патенту К. П. Фалеева, заявленному 16 июля 1928 года (заяв. свил. Л 30161).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся пресса для испытания на плотность и для продувки шаровых обратных клапанов масло-, проводов паровозов, применен баллон или: вакууметр, присоединенный к рабочей стороне цилиндра, нерабочая сторона которого снабжена ,. клапаном для выпуска воздуха в атмосферу.

-. На чертеже изображен предлагаемый пресс, состоящий из воздушного цилиндра 1, в ко- тором движется поршень 20 со скалкой 2; j поршень снабжен кожаной манжетой 4, при-, жимаемой к поршню гайкой 6 через посрйд- ство шайбы 5; на скалку надето резиновое 1 кольцо 3. Бонец скалки снабжен рукояткой 7.

Б передней части цилиндра 1 прикреплен трехходовой кран 8, в верхнюю часть коего ввинчен штуцер 9, на который укрепляется, при поМощи кольца 10, резиновый баллон 11 илц вакууметр. В задней части цилиндра 1 помещен шаровой капсуль-предохранитель 12.

Скалка 2 проходит через сальник, состоящий из сальниковой гайки 13, навинченной на тело цилиндра, грундбуксы 14 и шайбы 16 с расположенною между последними набивкою 1й; рядом с шайбой помещено резиновое кольцо 17.

Испытываемый клапан 18 ввертывают в переднюю часть воздушного цилиндра 1; треМходовой кран 8 ставят в положение, сообщающее пространство воздушного цилиндра с,, резпновыи баллоном 11, и оттягивают рукояткой 7 пор1пень 20 назад, чем в передней части цилиндра 1 и в баллоне 11 достигается разрежение воздуха, вследствие которого баллон сжимается. При исправности клапана 1 8 баллон 1 1 будет находиться в таком сжатом состоянии неопределенно долгое время; в случае же пропуска клапаном воздуха баллон начнет приобретать свою прежнйго форму.

Вместо резинового баллона может быть поставлен вакууметр, показания которого-. определяют разрежение в передней части цилиндра 1 при отодвинутом назад поршне 20; при исправности клапана 1 8 показание стрелки вакууметра будет постоянным, при пропуске же клапаном воздуха стрелка вакууметра будет перемещаться и через некоторое.,время достигнет положения, соответствующего атмосферному давлению.

Для продувки клапана . 18 трехходовой кран 8 ставится в положение, сообщающее переднюю часть цилиндра; с атмосферой при помощи канала А, и поршень 20 вытягивается в заднюю часть цилиндра 1; после этого поворачиванием крана 8 проетраиство воздушного цилиндра разобщается от атмосферы и баллона 11, и поршень 20 проталкивается вперед, причем он сжимает, находящийся перед ним воздух, который, отжимая шарик клапана 18 от его седла, выходит наружу, в чем и состоит .,продувка клапана, t

Предмет патента, f:

Пресс для испытания на плотность и для продувки шаровых обратных клапанов маслопроводов паровозов, характеризующийся тем, что баллон 11 или вакуупетр, с целью испытания на плотность и продувки шарового клапана 18, присоединен через трехходовой кран 8, имеющий сооощение с атмосферой, к рабочей стороне цилиндра 1, нерабочая сторона которого снабжена клапаном 1 2 для выпуска воздуха в атмосферу.

Тип. «Печатный Т тдэф