Корректирующее устройство всережимного регулятора скорости вращения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

., м 41354

Класс 46b, 16

СССР

ЕЛ,7:;:;

GIlMCAHVIE ИЗОБЙТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа JH 194

Л. А. Борошок и H. H. Настенко

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВСЕРЕЖИМНОГО

РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

Заявлено 16 декабря 1960 г. за № 689762/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 18 за 196! г.

Изобретение относится к механическим всережимным регуляторам для дизельных двигателей.

Известны корректирующие устройства всережимных регуляторов скорости вращения, состоящие из корпуса, двух последовательно установленных в нем пружин и ограничительного колпачка.

В отличие от известного, с целью повышения мощности двигателя на частичных скоростных режимах, корпус устройства кинематически соединен с рычагом настройки регулятора.

На чертеже изображен всережимный механический регулятор с корректирующим устройством в двух проекциях.

Устройство включает чувствительный элемент регулятора, состоящий из пяти шаров 1, маховика 2 с фигурными выступами на торце со стороны шаров, звездочки 8 регулятора и фигурной тарелки 4. Осевое перемещение тарелки 4 регулятора передается на качающийся рычаг 5, к которому присоединена рейка топливного насоса и нижний конец пружины б. При повороте рычага 7 происходит не только растяжение пружины, но и поворот ее относительно рычага 5. Благодаря этому приведенная к муфте регулятора жесткость пружины будет переменной. С уменьшением скоростного режима приведенная жесткость пружины уменьшается, что снижает степень неравномерности работы регулятора на пониженных скоростных режимах.

Максимальная подача топлива на номинальном скоростном режиме устанавливается регулировочным винтом 8. Корректирование внешней характеристики дв|игателя осуществляется корректором, состоящим из ограничительного колпачка 9, пружин 10 и 11, заключенных в корпусе 12. В регуляторе применен корректор с переменной точкой начала корректирования. С уменьшением скоростного режима, рычаг 13, на который воздействует эксцентрик, связанный с рыча№ 141354 гом управления скоростным режимом, отводит корпус корректора от регулировочного винта 8, увеличивая тем самым возможный активный ход рейки топливного насоса до начала корректирования, чем обеспечивается получение внешней безрегуляторной ветви, близкой к характеристике начала дымления. Это способствует наилучшему использованию всех резервов мощности двигателя при работе на частичных скоростных режимах.

Предлагаемое корректирующее устройство с перемещенной точкой начала корректирования, предназначенное для улучшения работы двигателя на частичных скоростных режимах, является новым и рациональным при эффективном использовании мощности тракторного дизеля.

Предмет изобретения

Корректирующее устройство всережимного регулятора скорости вращения, состоящее из корпуса, двух последовательно установленных в нем пружин и ограничительного колпачка, отл ич а ющееся тем, что, с целью повышения мощности двигателя на частичных скоростных режимах, корпус устройства кинематически соединен с рычагом настройки регулятора.