Транспортное средство с двусторонним линейным двигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортной технике преимущественно с магнитной подвеской . Цель изобретения - повышение надежности . Подвеска транспортного средства содержит индуктор 3 линейного двигателя, закрепленный на экипаже 1 при помощи тяг 10, на концах которых установлены шарниры в виде цапф 7 с двумя взаимно перпендикулярными осями 6 и В,- причем оси 6 вставлены во втулки 5..Усилие тяги от индуктора 3 на экипаж 1-передается горизонтально ориентированными штангами, соответственно закрепленными на индукторе и экипаже. 4 ил . CJ 00 4 N3 ff

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (н)з В 60 1 13/02

ГОСУДАРСТВЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Фив.2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3952442/11 (22) 12.08.85 (46) 07.04.93. Бюл. N 13 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по трубопроводным и контейнерным системам. (72) В. Ф. Мольков, Ю. Д, Соколов, В. Г.

Ефимов и А. А, Галенко (56) Патент CLUA М 3874300, кл. 104-148, 1975, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУСТОРОННИМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

„„5U „„1413842 А1 (57) Изобретение относится к транспортной технике преимущественно с магнитной подвеской. Цель изобретения — повышение надежности. Подвеска транспортного средства содержит индуктор 3 линейного двигателя, закрепленный на экипаже 1 при помощи тяг 10,-на концах которых установлены шарниры в виде цапф 7 с двумя взаимно перпендикулярными осями 6 и 8; причем оси 6 вставлены во втулки 5..Усилие тяги от индуктора 3 на экипаж 1 передается горизонтально .ориентированными штангами, соответственно закрепленными на индукторв и экипаже. 4 ил.

1133042

7 перпендикулярными горизонтальными осями, а элементы передачи тягового, усилия от индуктора на экипаж выполнены в виде горизонтально ориентированных штанг. расположенных симметрично продольной оги по обе стороны индуктора, причем один ко нец штанги упруго закреплен на индукторе, а другой — на экипаже.