Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов

Иллюстрации

Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов (патент 1414)
Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов (патент 1414)
Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов (патент 1414)
Показать все

Реферат

 

1, ; от .

СЙ № 1414

Класс 62b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поперечной устойчивости аэропланов.

К патенту Н. С. Строганова, заявленному 23 апреля 1921 r. (заяв. свид. ¹ 74505).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Для поперечной устойчивости аэропланов предлагается устройство планера, сопряженного с маятником и располагаемого в центре аппарата над поверхностью крыла аэроплана.

На фиг. 1 аэроплан с планером изображен в боковом виде; на фиг. 2— изображен вид аэроплана с планером спереди и на фиг. 3 — 4 изображено схематически устройство планера в поперечном и продольном разрезах.

I 1ëàíåð или добавочная поверхность

А,А, поворотно подвешивается над крылом аэроплана на оси В,В„ продольно расположенной в плоскости симметрии аэроплана и поддерживаемой в подшипниках стоек Х,Я, укрепленных на крыле. Снизу добавочной поверхости, на подкосах Е,Е, подвешен маятник Ж, ввиде стержня, расположенного в плоскости симметрии, предназначенного для поддержания плоскости планера всегда в горизонтальном положении при крене аэроплана и, благодаря этому, как бы увеличивающая поверхность падающего

1 крыла, действуя в этом случае так же, как и добавочные плоскости. Если переднюю часть планера немного приподнять, то он может исполнить роль добавочной поддерживающей поверхности и помогать выпрямлению аэроплана.

Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов, характеризующееся применением добавочной поверхности

А,А„ (фиг. 1, 2 и 3), снабженной подвешенным на подкосах ЕЕ маятником в виде стержня ЛХ и осью ВВ„поворотно закрепленною в подшипниках стоек Х, присоединенных к крыльям аэроплана, каковая добавочная поверх ность имеет целью препятствовать поперечным качаниям аэроплана.