Технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к технологическим линиям для транспортирования и дробления витой металлической стружки. Целью изобретения является упрощение монтажа и обслуживания . . Технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки содержит конвейер с парой параллельных шнеков 2 и расположенный под углом к нему подпружиненный вал 3 с дисками А, имеющими зубья 5. В зоне действия дксков 4 шнеки вьтолнены зубчатыми. 3 ил. § (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1414450 A 1 (51) 4 В 02 С 4/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фр
Среднее пиление диска д
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4208762/25-33 (22) 22.01,87 (46) 07.08.88. Бюл. У 29 (72) В.Н.Волков (53) 621 ° 926.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1251946, кл. В 02 С 4/00, 1985.
Авторское свидетельство СССР
9 1058602, кл. В 02 С 4/00, 1983. (54) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ДРОБЛЕНИЯ ВИТОЙ
МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к технологическим линиям для транспортирования и дробления витой металлической стружки. Целью изобретения является упрощение монтажа и обслуживания.,Технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки содержит конвейер с парой параллельных шнеков 2 и расположенный под углом к нему подпружиненный вал 3 с дисками 4, имеющими зубья 5. В зоне действия дксков 4 шнеки выполнены зубчатыми.
3 ил.
1414450
Изобретение относится к машиностроению, в частности к линиям для транспортирования и дробления витой металлической стружки, Целью изобретения является упрощение монтажа и обслуживания, На фиг. 1 показана технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки, обший вид; на фиг. 2 — разрез
А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — раэрез
Б-Б на фиг. 2, Технологическая линия содержит конвейер с желобом 1 и шнеками 2 и дробящий зубчатый элемент с подпружиненным валом 3, на котором закреплены диски 4 с зубьями 5. Диски
4 установлены под углом к валу 3 и имеют криволинейные участки 6, описываюшие радиусную поверхность шнеков 2. В зоне дисков 4 шнеки 2 выполнены с расширением 6 по диаметру и последуюшим сужением 7, в зоне которого шнеки выполнены с зубьями 8.
Свободные концы шнеков 2 закреплены с подшипниковых узлах 9, Угол установкидисков 4 определяют B зависимости от диаметра шнека и межосевого расстояния вала дробилки и шнеков таким образом, что крайние точки эубчатых дисков не выступают эа наружный
1 диаметр шнека. Это обеспечивает работоспособность дробилки, так как в этом случае рубчатый диск не пересекается с соседним шнеком и осушествляется захват максимального объема стружки, находящейся на конвейере, Технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки работает следуюшим образом.
Витая стружка собирается от мест образования и транспортируется шне-. ками 2 в желобе 1. Шнеки 2 доставляют стружку к расширению 6 и последукииему сужению 7 с зубьями 8 в soну дисков 4. Вращаясь сверху вниз к шнекам 2 диски 4 с зубьями 5 захватывают стружку и дробят ее, Дробленая стружка шнеками 2 транспортируется к месту перегрузки, например, 15
50 в тару, Для устранения подъема в желобе 1 шнеков 2 и стабилизации их положения свободные концы шнека 2 закреплены с возможностью поворота в подшипниковых узлах 9, выполненных плаваюшего типа. При этом на протяженных конвейерах длиной более 20 м рационально устанавливать несколько валов 3 с дисками 4, при этом валы шнеков предпочтительно оборудовать подшипниковыми опорами после каждого д роб яше го узла.
В случае попадания в зону дробления между зубьями 5 и 8 недробимых элементов подпружиненный вал 3 перемешается в сторону действия сил заклинивания и недробимые элементы шнеками 2 транспортируются к месту перегрузки, таким образом исключаются заклииивание и выход из строя шнеков и вала с дисками.
Предлагаемая линия проста по конструкции, так как отсутствует зубчатый дополнительный дробяший элемент, упрошается конструкция самого дробящего зубчатого элемента и уменьшается необходимая глубина канала и приямка для установки в них механизмов линии. Повышается надежность работы линии, так как вал дробяшего узла выполнен подпружиненным с воэможностью пропуска недробимых элементов путем транспортирования их шнеками к месту перегрузки. формула изобретения
Технологическая линия для транспортирования и дробления витой металлической стружки, содержащая конвейер с парой параллельных шнеков и установленные над ними под углом кнему вал с дробящими зубчатыми элементами, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрошения монтажа и обслуживания, дробяшие зубчатые элементы выполнены в виде установленных с наклоном к валу дисков,, зубья которых расположены на боковых поверхностях, причем шнеки под
1дисками выполнены зубчатыми.
1414450
Составитель Л. Чубукова
Техред Л.,Олийнык Корректор Л. Пилипенко
Редактор О. Юрковецкая
Заказ 3809/6
Тираж 583 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4