Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ -)4)466
Класс 7а,17ю1
СССР », "ю1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная грутга Л 20
Г. П. Волосвк
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИ ЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЛИННОХОДОВЫМИ ПИЕВМАТИ-1ЕСКНМН ПРИВОДАМИ
Т РУВО П РО КАТ Н ЫХ . -"TA H080 K
Занвлено 13 марта 196 . г. за Хт 721425/22 в Комитет по делам изобрстений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в <.Бюллетене пзобрегсний» . Ъ 19 за 1961
Известные системы автоматического управления длиннсходовыми пневматическими приводами Tpl бопрокатных х cTBHQI»QK не Обеспечивают устойчивую работу пиевмоприводов и сложны в эксплуатации.
Предлагаемое устройство не имеет указанных недостатков и позволяет снижать скорости движения упорного подшипника, вследствие чего буферы-амортизаторы погасят остаток скорости, плавно останавливая упорный подшипник, Для этого в устройствс применены последоватсльно расположенные датчики цепи с реле времени, замыкаемые контактной планкой, установленной на упорном подшипнике.
Н3 чертеже показана схема управления длинноходовым пневматическим приводом.
Б устройство входят датчики 1, 2. 8 и 4, контактная планка 5, буфер-амортизатор б, упорный подшипник 7, стержень 8 прошивного или раскатного стана, цилиндр 9 длинноходового пневматического привода
1 шток 10 привода, левый электропневматический клапанный распределитель 11 и правый электропневматический клапанный распределитель 12.
При движении упорного подшипника 7 вправо по направлению
cTpc lK. I 1 KoHTBKTll35i Ii 13ilKB б, подойдя к датчик 1, 3311bIKBeT цепь рслс времени, включая его на заранее установленное время выдержки.
При дальнейшем двииеении контактнЯЯ планка 5 KBcBIIc 2, ь датчика, переключает клапанные распределители П и 12 на обратньп" . (. р лке ), т. с, тормозит упорный подшипник. Торможенис про о.->: ется
< . с продолжа), прп этом в моя до окончания выдержки реле времени 1путь А), мент срабатывания реле клапанные распределители пере;, ..;, л1 на движение подшипника вправо (по стрелке 1). № 141466
В зависимости от скорости движения меняется время прохода подшипником пути Б, причем чем выше скорость движения подшипника, тем короче время на прохождение подшипником пути Б и тем больше остается времени на торможение (путь В).
Датчики о и 4 явля1отся дублерами. При срабатывании датчиков
1 и 2 скорость упорного подшипника снизится настолько, что эти датчики в процессе торможения участвовать не будут. Если же датчики 1 и 2 почему либо не сработают, торможение осуществляют датчики 8 и 4.
Предлагаемое устройство увеличивает скорость срабатывания привода и снижает силу удара поршня в конце хода, что позволяет увеличивать производительность стана.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения скорости движения упорного подшипника до величины, при которой существующие на станах буферы-амортизаторы погасят остаток скорости, плавно останавливая упорный подшипник, применены последовательно расположенные датчики цепи с реле времени, замыкаемые контактной планкой, установленной на упорном подшипн.:... жалыь
Йюу,г
Составитель И, М. Нохов
Редактор Н. Д. Корченко Техред A. А. Кудрявицкая Корректор В. П. Фомина
Подп к печ. 6Х 62 г, Формат бум. 70Х 108 / 6 Объем 0,18 изд. л.
Зак. 10012 Тираж 650 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ. Москва Петровка, 14.