Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов. Цель изобретения - расширение области использования за счет возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема. Устройство выполнено в виде отдельных сект,и. Секция состоит из стоек, жестко соединенных связями 2 и 3. Каждая стойка снабжена основанием 4 и боковой опорой 5. На стойках шарнирно закреплены новоротные рамки 6 и 7. На рамке 6 установлены иодрулевыс крюки 10 и крюки с полузакрытым зевом 11. на рамке 7 установлены штыри 12 к подседельным отверстиям рам. Крюки 10 расположены на разных уровнях . Сама рамка имеет фиксированные положения: верхнее, при котором используются крюки 10, и нижнее, при котором используются крюки 11. На связях 3 жестко установлены крюки, аналогичные крюкам 1 I. Параллельно расположению крюков 11 жестко закреплена опорная для колес птаига 14. Крепление транспортируемых средств осу|цествляют следующим образом: а) транспортируемое средство навешивают за руль на крюки 10 и подседельным отверстием надевают на штырь 12; б) транспортируемое средство подножками навеп|ивают на крюки II и колесом опирают на П1тангу 14. В обоих случаях размещение осунхествляют поочередно на разных уровнях, что обеспечивает более плотную загрузку транспорти- )уемых средств. I з. п. ф-лы. 4 ил. S ел 4 IsS
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ВСЕСОЮЗНАЯ 3, „13
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4111925/27-11 (22) 18.06.86 (46) 07.08.88. Бюл. № 29 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) В. А. Рудич (53) 629.113.117 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 880818, кл. В 60 Р 3/06, !978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к многооборотной таре для хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов, велосипедов. Цель изобретения -- расширение области использования за счет возможности крепления транспортных средс1 в различных типов и увеличения коэффициента использования объема. Устройство выполнено в виде отдельных секций. Секция состоит из стоек, жестко соединенных связями 2 и 3. Каждая стойка снабжена ос„„SU„„,1414727 А 1 (5У 4 В 65 G I/02, В 60 Р 3/06 нованием 4 и боковой опорой 5. На стойках шарнирно закреплены поворотные рамки
6 и 7. На рамке 6 установлены подрулевые крюки 10 и крюки с полузакрытым зевом 11. на рамке 7 установлены штыри !2 к подседельным отверстиям рам.
Крюки 10 расположены на разных уровнях. Сама рамка имеет фиксированные положения: верхнее. при котором используются крюки 10, и нижнее, при котором используются крюки 1. На связях 3 жестко установлены крюки, аналогичные крюкам 11.
Параллельно расположению крюков 11 жестко закреплена опорная для колес штанга
14. Крепление транспортируемыx средств осуществляют следующим образом: а) транспортируемое средство навешивают за руль на крюки 10 и подседельным отверстием надевают на штырь 12; б) транспортируемое средство подножками навешивают на крюки
11 и колесом опирают на штангу !4. В обоих с.1ó÷àÿx размещение осуществляют поочередно на разных уровнях, что обеспечивает более плотную загрузку транспортируемых средств. I 3. и. ф-.lbl. 4 ил.!
414727
Формула изобретения
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к многооборотной аре для хранения и перевозки двухко есных транспортных средств, в частности мопедов, велосипедов.
Цель изобретения — расширение области использования за счет возможности крепления транспортных средств различных джипов и увеличения коэффициента использования объема.
На фиг. 1 представлено устройство (секция), общий вид; на фиг. 2 — то же, ид сбоку; на фиг. 3 — крепление транспортных средств, навешиваемых за руль; на фиг. 4 — крепление транспортных средств, навешиваемых за подножки.
Устройство выполнено в виде отдельных, секций. Каждая секция содержит раму,,состоящую из стоек 1, жестко соединен, ;ных связями 2 и 3. Для крепления секции в транспортном средстве каждая стойка снабжена основанием 4 и боковой опорой 5.
На стоиках 1 шарнирно закреплены верхi няя 6 и нижняя 7 поворотные рамки. . Поворотная рамка 6 имеет два фиксированных положения: крайнее верхнее, в котором она удерживается упором-ограничителем 8, и крайнее нижнее, ограниченное упором 9. На этой рамке установлены элементы фиксации транспортируемого средства, выполненные в виде подрулевых крюков
10 и крюков 11 для подножек транспортируемого средства. Крюки 10 на рамке 6 расположены на разных уровнях и их рабочее положение определяется верхним фик сированным положением рамки 6. Нижнее фиксированное положение рамки 6 соответствует рабочему положению крюков 11. На поворотной рамке 7 установлены элементы фиксации, выполненные в виде штырей 12, соответствующих по диаметру подседельному отверстию рамы. На связях 3 жестко установлены крюки !3, конструкция которых такая же, как и крюков 11. Параллельно расположению крюков 11 и 13 жестко установлена продольная опора 14 для колес транспортируемого средства.
Устройство работает следующим образом.
Крепление двухколесного транспортного средства на предлагаемом устройстве возможно как с использованием руля и рамы, так и с использованием подножек транспортируемого средства. Предварительно секцию устройства крепят на транспортном средстве при помощи основания 4 и боковых опор 5.
Для крепления транспортируемого средства с использованием руля и рамы необходимо поворотную рамку 6 закрепить стопором 8 в верхнем крайнем положении. На крюки 10 навешивают за руль транспортируемое средство и затем штырь 12 вставляют в подседельное отверстие рамы.
Крепление транспортируемого средства с использованием его подножек осуществляется следующим образом. Поворотную рамку 6 опускают в нижнее крайнее положение до упора 9. Затем поочередно на крюки 1 и 13 навешивают подножками транспортируемое средство, которое при этом в одном случае передним колесом, а в другом — задним, опирается на продольную опору !4.
Устройство для хранения, и транспортирования двухколесных транспортных средств, содержащее раму, смонтированные на ней элементы для фиксации транспортных средств в виде подрулевых крюков, штырей для подседельного отверстия рамы транспортного средства и продольных опор для колес, отличающееся тем, что, с целью расширения области использования путем обеспечения возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема, оно снабжено элементами для фиксации подножек транспортных средств, выполненными в виде крюков, верхними и нижними рамками, смонтированными на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и упорами-ограничителями верхнего и нижнего положений верхней рамки, причем»a последней закреплен подрулевой крюк, эпементы для фиксации подножек смонтированы на верхней рамке и на раме, а на нижней рамке установлены штыри для подседельного отверстия рамы транспортного средства.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя рамка снабжена дополнительными подрулевыми крюками, расположенными на разных уровнях.
14!472
Рыг. 1
1414727 (: о с f (I II If 1 0, I f> Г . (Il I) f>I
I>t,f;ff ã0I> Б..1иико 1< крег(И. 801)ec Корректор Б. h) r>ff(I !и к(>з, !!!3;3 )(! Ти р(>)к 787 11одпис>гос ! I l1I II II I i 0t <.f II)t I f« IIII<>t t) ко)>и >(»; (.(:(:Р >и>;и г(f)l изобрс r(ff«fi и откр) > гии
I I I!():1,>, (1<>< )(>1)искии ll I1, 5
I Il>t>lI t i>0,f((ll< ill><)-li<>. ill I I);It() tI>lt < lf. !