Бункер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к бункерным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на буртоукладочных машинах. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости. Бункер содержит поворотные заднюю 3 и переднюю 4 стенки. Задняя стенка выполнена раздвижной и шарнирно соединена также с раздвижным поворотным щ :тоУ| 6, 1ч07орь,1и служит для перекрытия бункера. Шит 6 снабжен на консольном конце ролкк;глЧ. д.;1Я взаимодействия с напра-Бляющим ; и связан с тросом 12, который обеспечивает сто I epe- мепдение вверх и вниз. Автомоби.ль с грузом въезжает на буртоукладочную M.-iiuiii /, lipo- езжает помост, образованный сте1-;ками 3 и 4, которые затем поднимают гидроцилиндром 8. При этом задняя стекка допо.пнительно выдвигается вверх, перемещая одновреме1 ;110 поворотный шит 6, другая стсфона KOTL. рого перемеи ается ззте-.- на рсликах 1U ш направляюш.им И с помощью троса 2. i-oc- ле перекрытия бункера щитом 6 и, разгрузки груза на него последний оьус:-.: : с;: трч сил; 12, и свекла перегружается з щель мем.ду передней стенкой 4 бункера и 6 на конвейер 2. Затем задняя к передняя стспки бункера складываются, образуя г.омосг для въезда очередного автомобили с грузом. 3 ил. (О
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4166720/31-11 (22) 22.12.86 (46) 07.08.88. Бюл. № 29 (71) Воронежский технологический институт (72) А. В. Байко (53) 621.869.3 (088.8) (56) Комплекс 65МЗ-К, ЛКЧ, 11-25-82. Буртоукладочная машина. Отраслевой каталог:
Оборудование для сахарной промышленности. (54) БУНКЕР (57) Изобретение относится к бункерным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на буртоукладочных машинах. Цель изобретения— повышение эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости. Бункер содержит поворотные заднюю 3 и переднюю 4 стенки. Задняя стенка выполнена раздвижной и шарнирно соединена также с раз„„Я0„„14 l 4737 А 1 дц 4 В 65 G 65/30 В 65 G 67/30 движным поворотным щитом п, кo:. ры:. :; .Лужит для перекрытия бункера. 111ит 6 снабжен на консольном конце ролик; - ь для взаимодействия с направля1ощими 1 li связ,,и с тросом 12, который обеспе иь-ст сго перемещение вверх и вниз. Автомсби.зь с грузом въезжает на буртоукладочную М; шин,, 1; ð(lезжает помост, образованный степками 3::*. 4, которые затем поднимают гидроцилиндром 8.
При этом задняя стенка дон ол нительно выдвигается ВВерх, перемещая од(новрсменпо поворотный щит 6, другая стсрона кот.
poro перемещыет .и ззтс: на, c, il .ка . 1i напраВлйюЩим 11 с помощью троса 12. 1 осле перекрытия бункера щит.)м 6 ii р;зK!i груза на него последний о;.ус:.;с;и тр,;.-В1:;
12, и свекла перегружается B;ll;.ль между передней стенкой 4 оункера и щд:.том .= Ва конвейер 2. Затем задняя и:, средняя с1спк и б у н к е р а с к л а д ы В а:о т с я, о б р а з я и (сс . (з с т для въезда очередного авгомобиля с грузо.,i.
3 ил.
14
Изобретение относится к бункерным приемным устройствам для сахарной свеклы при разгрузке автотранспортных средств на буртоукладочных машинах.
Цель изобретения — повышение эффективности путем увеличения об.ьема и снижения повреждаемости.
На фиг. 1 изображена схема приемного бункера, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в промежуточном между нерабочим и рабочим положении; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении.
Бункер содержит рамное основание 1 с конвейером 2, над которым смонтированы поворотная задняя 3 и передняя 4 стенки, образующие при складывании помост для проезда автомобилей, и боковые стенки 5, которые жестко прикреплены к рамному основанию 1. Одна из боковых стенок 5 имеет окно (показано пунктирной линией) для вывода конвейера 2. На конце раздвижной части стенки 3 шарнирно смонтирован раз-! движной щит 6. Стенка 3 соединена с тягой 7, !
1 которая посредством шарнира связана со штоком гидроцилиндра 8. Задняя и передняя стенки бункера соединены между собой цепями 9.
Щит 6 на выдвижной части оснащен роликами 10 для перемещения по направляющим 11, которые закреплены на рамном основании в нижней части боковых стенок 5 и на передней стенке 4, а в средней части соединен с тросом 12, который связан с реверсивным приводом, установленным над бункером.
Бункер работает следующим образом.
Груженный свеклой автомобиль въезжает на опрокидную платформу по въездному пандусу, проезжает по помосту, образованному сложенными в горизонтальном уровне задней 3 и передней 4 стенками бункера, и фиксируется на опрокидной платформе.
Оператор буртоукладочной машины включает гидроцилиндр 8, который приводит в
14737 действие тягу 7 и стенку 3, поднимая и выдвигая ее вверх. При достижении стенкой 3 угла примерно 75 начинает подниматься с помощью цепей 9 передняя стенка 4, При достижении стенками 3 и 4 конечных положений между ними и боковыми стенками 5 образуется бункер над конвейером 2. Затем оператор включает тросовый привод 12 и раздвижной щит 6, опираясь роликами 10 на направляющие 11, поворачивается и поднимается вверх. После разгрузки свеклы в бункер оператор включает реверс тросового привода 12 и щит 6 под действием массы свеклы опускается вниз, отходит от передней стенки бункера 4. В образовавшуюся щель свекла перемещается на конвейер 2.
После разгрузки автомобиль, не дожидаясь опорожнения бункера, опускается опрокидной платформой и съезжает с буртоукладочной машины по ходу первоначального направления движения. После освобождения бункера от свеклы оператор опускает заднюю и переднюю стенки, которые образуют горизонтальный помост для въезда очередного груженого автомобиля.
Формула изобретения
40
Бункер преимущественно для опрокидывателей транспортных средств, содержащий смонтированные на рамном основании боковые и поворотные заднюю и переднюю стенки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения объема и снижения повреждаемости, он снабжен дополнительной задней стенкой, установленной за основной задней стенкой с возможностью перемещения вдоль нее, причем на дополнительной задней стенке шарнирно закреплен с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости телескопический щит с роликами для взаимодействия с направляющими, которые смонтированы на указанном основании в нижней части бункера и на передней части бункера.
Фиг!
1414737
Фиг..7
Составитель Б. Сивульчик
Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
Заказ 3834/21 Тираж 787 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
l-13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4