Устройство для перемещения грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости. Устройство включает в себя силовые цилиндры 1 и 2, а также механизм синхронизации их работы, который выполнен в виде двух трехшарнирных звеньев 3 и 4, имеющих форму равнобедренных треугольников с шарнирами 5,6,7 и 8,9,10, расположенными в их вершинах. Цилиндры своими штоками к корпусами объединены с трехшарнирными звеньями и образуют с ними шарнирный четырехзвенник, который при перекосах из прямоугольника в исходном положении преобразуется в равнобедренную трапецию, при этом перераспределение нагрузок на силовые цилиндры приводит к выравниванию скоростей их движения. 1 ил. 45
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
14 5 А1 н9) S (И) (51)4 В 66 F 3 24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4188401/29-11 (22) 02.02.87 (46) 07.08.88. Бюл. У 29 (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов
"Ленгипротрансмост" и Всесоюзный науучно-исследовательский институт транспортного строительства (72) В.А. Землянский, Л.И. Лемасов, А.Г. Сидоренко, М.Я. Штейнберг, А.И. Диденко, В.Н. Карпов, М.М. Мещеряков и И.Б. Ройзман (53) 621.866(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 880965, кл. В 66 F 3/24. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к груэоподъемному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов.
Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости.
Устройство включает в себя силовые цилиндры 1 и 2, а также механизм синхронизации их работы, который выполнен в виде двух трехшарнирных звеньев 3 и 4, имеющих форму равнобедренных треугольников с шарнирами
5,6,7 и 8,9,10, расположенными в их вершинах. Цилиндры своими штоками и корпусами объединены с трехшарнирными звеньями и образуют с ними шарнирный четырехэвенник, который при перекосах иэ прямоугольника в исходном положении преобразуется в равнобедренную трапецию, при этом перераспределение нагрузок на силовые цилиндры приводит к выравниванию скоростей их движения. 1 ил.!
4 14765 ходного положения определяется, в частности от разности величин плеч
I I (а,) и (а ). Чем эта разность, определяющая чувствительность системы, больше, тем быстрее система вернется в исходное положение. !
Формула изобретения
Устройство для перемещения грузов, содержащее силовые цилиндры, связанные механизмом синхронизации, о т -. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости, механизм синхронизации выполенн иэ двух трехзвенников, образующих два равнобедренных треугольника, шарнирно связанных своими основаниями соответственно с корпусами и штоками силовых цилиндров.
Составитель Ю. Серов
Редактор Н. Гунько Техред М.Ходапич Корректор Г. Решетник iäKàç 3835/22
Тираж 691
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
11роиэвопственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к грузоподье ному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов.
Цель изобретения — упрощение кон5 струкции и уменьшение металлоемкости.
На чертеже изображена конструктивнаяя схема устройства.
Устройство содержит силовые цилиндры l и 2 и механизм синхрониэац и, образующий с цилиндрами шарнирн IH четырехэвенник. Механизм синхрон зации выполнен в виде трехшарнирных звеньев 3 и 4, шарниры которых 5,6,7 и,В,9,10 являются вершинами равнобед- !5 раиных треугольников, основания которых объединяют корпуса и штоки цилиндров 1 и 2.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В исходном положении шарнирный ч тырехзвенник имеет форму прямоу ольника, при этом подача рабочего т ла в полости цилиндров l и 2, осуществляется от одной магистрали. При 25 отставании штока цилиндра l от штока
1 цилиндра 2 возникает перекос, и шарн рный четырехзвенник получает очертания равнобедренной трапеции. При э!ом звенья 3 и 4 разворачиваются, величина плеча а, (см. фиг. 1) увеличивается до (-а,), а плеча а уменьI шается до (-а ). При увеличении пле2. ча а1 нагрузка на цилиндр уменьшается,„при уменьшении плеча а> нагрузка на цилиндр 2 возрастает. При этом поток рабочей жидкости устремляется к цилиндру, который реализует меньшее усилие, т.е. к цилиндру 1, дальнейшее отставание штока цилиндра 1 прекращается, и шарнирный четырехэвенник возвращается в исходное полажение.
Величина отклонения системы от ис