Воздушно-механическая форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о )ф) Д) Класс 24b, 8
ПЯТЙНТ НЯ N306PCTCHNE
ОПИСАНИЕ воздушно-механической форсунки
К патенту Н. А. Благовещенского, заявленному 8 октября 1928 года (заяв. саид. Ж 33644).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года, Для возможностй использования в печах с топками, недопускающими разрежения, предлагаемой форсунки, последняя, имея в виду низкое давление предусматривает процесс сгорания с применением принципа завихрения топлива. Последнее проходит винт в несколько ниток и идущий в топку раструб с тангенциальными,щелями и косыми отверстиями струи воздуха, которые способствуют завихрению и распыливают топливо.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форсунки, фиг. 2, 3 и 4 — поперечные разрезы раструба, соответственно по аЬ, cd u ef фиг, 1; фиг. 5 — поперечный разрез дроссельного клапана и фиг. 6— вид его сбоку.
В воздушной трубе 1 (фиг. 1) расположена нефтяная трубка 3, оканчивающаяся раструбом 8 и снабженная внутри стержнем 5, несущим на конце винт.6 в несколько ниток, сменяемый в зависимости от свойств топлива, с конусом 7 спереди. при чем трубка 3, имея с наружного конца топливный тройник 4, может перемещаться в продольном направлении маховичком 2, е .целью образования и регулирования воздушной щели 1 О между раструбом 8 и наконечником трубы 1.
В раструбе 8, открывающемся в топку, имеются тангенциальные щели 9 (фиг. 4) и косые отверстия 13 (фиг. 2 и 3) с различными наклонами, через которые проходят струи воздуха из дроссельного клапана 11 (фиг. 1 и 5), па фланце 12 которого (фиг. 6) имеется вырез 14 для задвижки заслонки ! при полном выключении форсунки.
При работе форсунки топливо через игольный вентиль и трубку 3, поступает к винту 6, от которого приобретает центробежную силу и, пройдя содействующий завихрению конус 7, стремится к поверхности раструба 8, где вторично завихряется и раздробляется струями воздуха, выходящими из щелей 9 и косых отверстий 13. При этом струи из последних, поддерживая вихревое движение и отбрасывая крупные частицы топлива с периферии раструба 8 — внутрь потока, одновременно перемешивают его.
Для успокоения завихрения, вызывающего сильно расширенное пламя выходящего из раструба 8 потока, и для увлечения недостаточно распыленных частиц топлива внутрь потока, последний облегается воздушным покровом из щели 10 н смешивается с ним.
При выключении форсунки, топливопровод соединяется у игольчатого клапана с воздухопроводом или паропроводом для продувки остатков топлива из форсунки.
Предмет патента.
ГЧ с фНГЬ фНГ.",; фНГ Д фНГФ
Тин. «Печатн1«й Тру>.
Воздушно-механическая форсунка, характеризующаяся применением расположенной вну- I три воздушной трубы 1 нефтяной трубки 3, снабженной: а) винтом 6 в несколько ниток с конусом 7 спереди, и б) раструбом 8, снабженным тангенциальными щелями 9 и косыми отверстиями 18, каковая трубка 3 сделана подвижной в продольном направлении, с целью ооразования и регулирования щели 10 между раструбом 8 и наконечником трубы 1.