Мусоровоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинаЫ для сбора и вьшоза твердых бытойых отходов. Целью изобретения является повьшение производительности. Мусоровоз содержит кузов 2 с верхним загрузочным отверстием 3„ Под последним установлена толкающая плита 4 с шарнирно прикрепленным к верхней ее части отбойным щитком 5. Передняя поперечная перегородка 8 верхней частью шарнирно присоединена к кузову 2 и взаимодействует с отбойным щитком 5. При уплотнении мусора, подаваемого внутрь кузова 2, толкающая плита 4 совершает возвратно-поступательные перемещения, а отбойный щиток 5, отсекая мусор, опускается или поднимается при обратном ходе плиты 4. 2 илоi

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5д 1 В 65 F 3 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

hQ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4184077/31-11 (22) 20,01.87 (46) 15.08 ° 88. Бюл. 9 30 (71) Московский автомобильно дорожный институт (72) В.С.Суматохин, Г.М.Белоцерковский, В.И.Демин, А.Б.Ермилов, А.А.Аболин и Я.Л Ильчук (53) 628. 4 (088.8)

1 (56) Авторское свидетельство СССР

11 1100204, кл. В 65 F 3/20. 1983. (54) МУСОРОВОЗ (57) Изобретение относится к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Целью изобретения яв„„SU„„416385 А1 ляется повышение производительности.

Мусоровоз содержит кузов 2 с верхним загрузочным отверстием 3. Под последним установлена толкающая плита 4 с шарнирно прикрепленным к верхней ее части отбойным щитком 5 ° Передняя поперечная перегородка 8 верхней частью шарнирно присоединена к кузову 2 и взаимодействует с отбойным щитком 5. При уплотнении мусора, подаваемого внутрь кузова 2, толкающая плита 4 совершает возвратно-поступательные перемещения, а отбойный щиток 5, отсекая мусор, опускается или поднимается при обратном ходе плиты 4. 2 ил.

1416385

Изобретение относится к машинам. для сбора и вывода твердых бытовых отходов и может применяться в машинах для вывоза отходов в сельском хозяйстве, строительстве и лесной промышленности.

Цель изобретения - повышение производительности.

На фиг.1 показан мусоровоз, вид fp сбоку; на фиг.2, - кузов мусоровоза в разрезе, Иусоровоз содержит транспортное средство.1, на котором размещен ку.зов 2 с верхним загрузочным отверс !5 ,ткем 3. В кузове 2 под загрузочным отверстием 3 установлена толкающая плита 4, к верхней части которой шарнирно прикреплен отбойный щиток 5. ,С толкающей плитой 4 соединен гидро- 2О цилиндр 6 ее привода-в возвратнопоступательное перемещение. На боковых стенках кузова 2 выполнены направляющие 7, в которых установлен свободный конец отбойного щитка 5, 25

Под краями загрузочного отверстия 3. установлены передняя 8 и задняя 9 поперечные перегородки, расположенные над толкающей плитой 4. Передняя поперечная перегородка 8 верх- 30 ней частью присоединена к кузову 2 с помощью шарнира и с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и взаимодействия нижней частью с отбойным щитком 5.

При загрузке кузова 2 мусор подают через загрузочное отверстие 3. Толкающая плита 4 посредством включения гидроцилиндра 6 приводится в возвратно-поступательное перемещение на дли 1О ну хода гидроцилиндра 6. Двигаясь, плита 4 проталкивает мусор под задней поперечной перегородкой 9 внутрь кузова, производя . уплотнение. Укаэанная перегородка 9 удерживает находящийся внутри кузова 2 мусор от расширения при отходе толкающеи плиты 4 в исходное положение. Отбойный щигок, 5, двигаясь совместно с плитой 4, перемещается относительно кузова 2 в направляющих 7, опускаясь при рабочем ходе плиты 4 и поднимаясь при ее возврате в исходное положение.

Отбойных щиток 5 закрывает пространство кузова 2 за толкающей плитой 4 от попадания в него мусора. Передняя поперечная перегородка 8 прн движении щитка 5 опирается на него сверху и совершает качательные движения вокруг оси шарнира ее крепления к кузову 2. Эти качания способствуют разравниванию поступающего через загрузочное отверстие 3 мусора по ширине кузова 2. Сравнительно малая длина толкающей плиты 4 в исходном положении способствует увеличению полезного объема кузова 2 при неизменных размерах толкающей плиты 4.

Разгрузка кузова 2 от мусора производится обычным образом, например самосвальным путем подъема и опрокидывания кузова 2.

Формула изобретения

Иусоровоз, содержащий кузов с верхним загрузочным отверстием, толкающую плиту, установленную в кузове под загрузочным отверстием, отбойный щиток, прикрепленный к верхней час- . ти толкающей плиты, переднюю и заднюю поперечные перегородки, расположенные в кузове под краями загрузочного отверстия над толкающей плитой, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, передняя поперечная перегородка закреплена верхней частью в кузове шарнирно с возможностью поворота в продольной плоскости и взаимодействия своей нижней частью с отбойным щитком, который связан с толкающей плитой шарнирно и установлен с возможностью перемещения относительно кузова в направляющих, которые выполнены на боковых стенках последнего.

1416385

Составитель Т.Терешкина

Техред Л.Сердюкова

Редактор О.Спесивых

Корректор Н.Король

Заказ 4022/16 Тираж 664 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4