Прибор для установки на паровых с парораспределительным механизмом вольскарта золотников без использования буксования паровоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42Ь, 8 № 34165!
IlRTttlT NA N305PETE
ОПИСАНИЕ прибора для установки на паровозах с парораспределительным механизмом Вальсхарта золотников без использования буксования паровоза.
К патенту И. Д. Эммануйловн, заявленному 16 октября 1928 года (заяв. свид. J4 33936).!
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Изобретение касается приоора, состоящего из двух взаимно перпендикулярных перемещающихся одна по другой линеек и предназначенного для установки золотников на паровозах с парораспределительным механизмом Вальсхарта без использования при этом буксования паровоза.
В предлагаемом приборе одна из линеек, снабженная двухсторонней шкалой, имеет один неподвижный керн, совпадающий с нулем шкалы и устанавливаемый в центре валка маятника с кулисной тягой, и другой винтовой керн, размещаемый по оси кулисной тяги, а также несет на себе вторую подвижную одношкальную линейку, снабженную пеФ реставной шайбой, оканчивающейся пружинным керном, лежащим на перпендикуляре к первой линейке и помещаемым в центре валка маятника и золотникового кулачка.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора со стороны шкал на линейках; фиг. 2— вид сбоку, со стороны неподвижного керна; фиг. 3 — вид сбоку, со стороны движка подвижной линейки; фиг. 4 — продольный разрез переставной шайбы с пружинным керном; фиг. 5 — вид ее сверху.
Прибор состоит пз двух взаимно перпендикулярных линеек лн и лж, из которых первая имеет двухстороннюю, а вторая одностороннюю шкалу. По оси линейки лн расположены неподвижный керн нн, совпадающий с нулем двухсторонней шкалы, и винтовой керн кв. Линейка лп помощью движка Д может перемещаться по линейке лн и несет на себе нереставную шайбу ш, оканчивающуюся пружинным керном кп, лежащим на перпендикуляре к оси линейки лн, проходящем через засечку г движка Д.
Для установки, золотника неподвижный керн нн помещается в центре валка маятника с кулисной тягой, при етом маятник разобщается от крейцкопфа, индикаторные пробки вывертываются, а на линейке лн при перемещении движка Д засечкой его з от нулевой точки шкалы линейки отсчитывается число, равное сумме величин внешней (впуска) перекрыши и линейного предварения впуска; винтовой же керн нв размещается по оси кулисной тяги, После установки прибора маятник передвигается в противоположную крейцкопфу сторону, одновременно перемещается и пружинный керн ни по линейке лн до тех пор, пока он совпадет с центром валка соединения маятника с золотниковым штоком. Затем прибору путем регулирования его винтовым керном ке и шайбой ш придается положение, параллельное плоскости парораспределительного механизма и по линейке лн измеряется величина открытия паровпускного окна золотника, В случае неправильности установки, золотник передвигается в ту или иную сторону. По установке золотника индикаторные отверстия закрываются и маятник соединяется с крейцкопфом.
При проверке правой стороны цилиндра керн кв находится в левом (по чертежу) конце прибора, а при проверке левой стороны †правом.
Предмет патента.
Прибор для установки на паровозах с парораспределительным механизмом Вальсхарта золотников без использования буксованил паровоза, с применением двух взаимно перпендикулярных, перемещаемых одна по другой линеек, характеризующийся применением на линейках кернов кн и ке, расположенных на оси линейки лн, и шайбы иг, переставной по линейке,пг, из каковых частей неподвижный керн кн, совпадающий с нулем двухсторонней шкалы линейки лн, при использовании прибора устанавливается в центре валка маятника с кулисной тягой, винтовой керн кв размещается по оси кулисной тяги, а шайба иг своим пружинйым керном ки помещается в центре валка маятника и золотникового кулачка (скалки), каковой керн лг всегда лежит на перпендикуляре к оси линейки лн, проходящем через засечку з движка Д, по которо"произво,дятся отсчеты на шкале линейки лн.
Л. 1П.
Гип. мпечатныи Тууд»,