Линия сборки щитов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при изготовлении дорожных покрытий временных колейных автомобильных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и механизация процесса. Для достижения цели сверлильное устройство 4 снабжено траверсой , установленной над транспортером 3 с возможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью силового механизма 11. Траверса снабжена ограничительными шторками 6, 7 с расстоянием между ними, не превышающим длины щита, вьшолненными с возможностью встречного одностороннего поворота, а сверлильное устройство 4 установлено между шторками подвижно в поперечном относительно продольной оси подающего транспортера направлении . 3 ил. 4 О) О 4;: 13

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 Е 04 G 21/14 а

Я ", ; l,13P/ Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и двтоесномч свидетельству

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3994133/29-33 (22) 11,12.85 (46) 15,08.88. Бюл. У 30 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации энергетики лесной промьпппенности (72) О.М.Короткий, В.Н.Куракин, Л.О.Короткая, В.С.Зубань и 3.С.Цофин (53) 69.057 ° 2(088.8) (56) Дьячков В.К., Рикман M.À. Подвесные толкающие конвейеры с автоматическим адресованием. М,: Машиностроение, 1964, с. 25-27.

Авторское свидетельство СССР

Н 424712, кл. В 27 И 3/00, 1972.

Авторское свидетельство СССР

У 379500, кл. В бб G 69/20, 1971. (54) ЛИНИЯ СБОРКИ ЩИТОВ (57) Изобретение относится к дорожÄÄSUÄÄ 1416641 А 1 ному строительству и может быть использовано при изготовлении дорожных покрытий временных колейных автомобильных дорог. Цель изобретения— упрощение конструкции и механизация процесса. Для достижения цели сверлильное устройство 4 снабжено траверсой, установленной над транспортером 3 с возможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью силового механизма 11. Траверса снабжена ограничительными шторками 6, 7 с расстоянием между ними, не превышающим длины щита, выполненными с возможностью встречного одностороннего поворота, а сверлильное устройство 4 установлено между шторками подвижно Ж в поперечном относительно продольной р, оси подающего транспортера направлении. 3 ил.

1416641

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при изготовлении дорожных покрытий временных колейных автомобильных

5 дорог.

Цель изобретения — упрощение кон,струкции, механизация процесса.

На фиг. 1 схематически изображена линия, вид в плане, на фиг. 2 - свер- 10 лильное устройство, вид сбоку на фиг. 3 — сверлильный суппорт.

Линия сборки щитов включает подающие транспортеры 1, запрессовочное устройство 2, отводящие транспор- 15 теры 3, сверлильное устройство 4 с фиксирующим механизмом, включающим поперечину 5, шторки б и 7, прижимной механизм 8, сверлильный суппорт

9, рычаги 10, гидроцилиндр 11. 20

Линия также включает транспортер

12 уборки отходов, гидропривод 13 и пульт управления 14, Линия работает следующим образом.

Щит подающими транспортерами 1 пе- 25 ремещается к запрессовочному устройству 2, а затем отводящими транспортерами 3 направляется к сверлильному устройству 4. При прохождении опушенной поперечину 5 фиксирующего ме- 30 ханизма (см. фиг. 2 и 3) щит передним торцом поворачивает (отводит) первую по ходу шторку 6 одностороннего поворота и останавливается шторкой

7, закрепляется прижимным механизмом

8 и сверлится сверлильный суппортом

9 в точно установленном месте от переднего торца щита. Рычагами вертикального перемещения 10 и гидроцилиндром 1 1 поперечина 5 поднимается ,и щит проходит мимо фиксирующего механизма, затем поперечина 5 опускается и при обратном ходе транспортеров 3 щит задним торцом поворачивает (отводит) шторку 7 одностороннего поворота и останавливается транспор-! тером (рольгангом), подается в зону сверлильного поста, где передним торцом поворачивает первую шторку и останавливаются второй, после чего силовой гидроцилиндр опускает траверсу ниже и прижимает повернутой первой шторкой щит, Таким образом, щит оказывается прижатым сверху и спереди и производит сверление. Далее траверса со шторками гидроцилиндром поднимается, пропуская щит по ходу дви" жения. При реверсивном движении щит, повернув первую встречную шторку, упирается во вторую, после останова прижимается первой с помощью гидроцилиндра сверху и производится сверление другого торца.

Линия сборки щитов обеспечивает надежную работу при сборке щитов различных размеров.

Ф ор мул а и з о б р е т е н и я

Линия сборки щитов для колейных покрытий дорог, включающая систему подающих и отводящих транспортеров, прижимной механизм, сверлильное и запрессовочное устройства, транспортер для уборки отходов, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и механизации процесса сверлильное устройство снабжено установленной над транспортером с воэможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью силового механизма траверсой, снабженной, ограничительными шторками с расстоянием между ними, не превышающим длины щита, выполненными с возможностью встречного одностороннего поворота, а сверлильное устройство установлено между шторками подвижно в поперечном относительно продольной оси подающего транспортера направлении.

1416641