Приспособление для судов, снабженных туннелем для уменьшения сопротивления движению судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 14177

Класс 65 а, 3

tlRTC NT NR M306PCTEN I42

ОПИСАНИЕ приспособления для судов, снабженных туннелем для уменьшения сопротивления движению судна.

К патенту А, П. Соловьева, заявленному 13 ноября 1928 года (заяв. свид. № 35267).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление-касается судов, снабженных туннелем для уменьшения сопротивления движению судна и имеет в виду поднятие кормой части последнего путем применения в туннеле колеса, вращающегося при движении судна.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку судна; фиг. 2 — вид его на носовую часть, и фиг. 3 — поперечный разрез его.

Приспособление состоит из установленного в туннеле б в средней части 2 судна на подшипниках 7,7 колеса 8 с широкой шипой 9, наполненной воздухом под давлением. Передняя носовая часть судна имеет обыкновенную форму, при чем киль 4 этой части имеет наиболее глубокую осадку в точке 5, раздваивается и переходит в кили средней и кормовой части продольных стенок, образующих туннель б. При движении судна, вода,, проходящая между килями средней части 2, давя на колесо 8, вращает его и поднимает вснв кормовую часть, что должно способствовать увеличению скорости хода и устранению боковой и килевой качки судна.

Приспособление для судов, снабженных туннелем для уменьшения сопротивления движению судна, характеризующееся применением колеса 8, помещенного в туннеле и вращающегося при движении судна, с целью поднятия кормовой части последнего.