Приспособление для перекатки бандажей колес железнодорожных повозок по земле и рельсам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 14178

8Оjч .

llRTENT l1A ИЗОБРЙТЙ И класс 20а, 7, f

О ПИ С А Н И Е приспособления для перекатки бандажей колес железнодорожных повозок по земле и рельсам.

К патенту К. К. Яабенского, заявленному 14 ноября 1928 года (заяв. свид. Эй 35308).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое приспособление, предназначаемое для перекатки бандажей для колес железнодорожных повозок, состоит из балочек углового железа, склепанных в виде трехгранной призмы, снабженной на торцевых стенках распорными винтами левого и правого хода, предназначенными для удержания двух бандажей в устойчивом положении при перекатке. Приспособление для собственного перекатывания без бандажей снабжено колесами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2 — то ze, вид спереди.

Приспособление для .перекатки бандажей (фиг. 1 и 2) состоит из балки А, склепанной из углового железа, и имеет вид трехгранной призмы, на торцевых стенках которых муфты В с правой и левой внутренней резьбой служат для помещения распори ых винтов В, В, передвигающихся в направляющих 1 . Свободные концы винтов снабжены лапами Д для захвата бандажа с внутренней стороны при его перекатке. Перекатка бандажей производится одновременно по два. Для этого бандажи ставятся на ребро и внутрь их вводится балка А, после чего поворотом муфт рукояткой .Е винты В, В разводятся до упора лап во внутренние поверхности бандажей.

Получившееся таким образом устройство наподобие полуската перекатывается по рельсам обычным способом.

Приспособление для собственного перемещения без бандажей снабжено тремя коле-, сами Б, подшипники коих укрепляются на поперечинах балки А.

Предмет патента..

1. Приспособление для перекатки бандажей колес железнодорожных повозок по земле и рельсам, характеризующееся применением собранной из углового железа, в виде трехгранной призмы, балки А, снабженной на торцевых стенках распорными винтами   — левого и правого хода, предназначенными для, удержания двух бандажей — с целью придания им устойчивого положения при. перекатке.

2. Применение к охарактеризованному в; и. 1 приспособлению колес Е, Е, предназначенных для перекатывания самой балки А,. освобожденной от бандажей.