Боковая дверь транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение коррозионностойкости, уменьшение загрязняемости ручки . В боковой двери 1 в зоне ручки 2 вьтолнено вьтускное отверстие 4 системы вентиляции салона, сообщенное каналом 5 с салоном. Через отверстие 4 отработавший в системе вентиляции воздух направляется в зону локальногб вихря, образующегося -вр|сруг ручки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 4212063/27-11 (22) 12.02.87 (46) 23,08.88. Бюл. Р 31 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.В.Балыкин и В.В.Деханов (53) 629.113.011.66:628.83(088.8) (56) Патент Франции _#_I 2259215, кл. В 60 J 35/00, опублик.1985. (54) БОКОВАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транс(51)4 В 60 J 5/00, В 60 Н 1/26 портному машиностроению, в частности к автомобилестроению, Цель изобретения †. повышение коррозионностойкости, уменьшение загрязняемости ручки. В боковой двери 1 в зоне ручки 2 выполнено выпускное отверстие 4 системы вентиляции салона, сообщенное каналом 5 с салоном. Через отверстие 4 .отработавший в системе вентиляции воздух направляется в зону локальногб вихря, образующегося"вокруг ручки. 2 ил.

1418082 формула изобретения

Составитель А.Логачев

ТехРеД Л. Олийнык Корректор Л.Иатай

Редактор А.Ворович

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4103/14

Проиэвоцствеиио-полиграфическое предприятие, г. Ужи< ро;;, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в конструкции кузовов автомобилей.

Цель изобретения — повышение коррозионностойкости и уменьшение загрязняемости ручки.

На фиг.1 показана боковая дверь транспортного средства; на фиг,2— то же, продольное сечение боковой двери транспортного средства.

Боковая дверь 1 содержит ручку 2 с обтекателем 3 имеющим со стороны, 15 обратной направлению движения, выходные отверстия 4, соединенные кана.лом 5, и входным отверстием 6, расположенным в частном случае на внутренней панели 7 двери 1 с салоном 8. 20

Отработавший в системе вентиляции салона 8 воздух за счет перепада, давления между входным отверстием 6 и выходными отверстиями 4, расположенными в зоне разрежения, которая 25 образуется за обтекателем 3 при движении транспортного средства, засасы вается через входное отверстие 6 в канал 5, которым является внутренний объем двери 1 и выходит через отверстия 4, запитывая локальный вихрь в зоне ручки 2 и предотвращая тем самым загрязнение последней мелкодисперсной пылью и грязью, а также вентилируя внутреннее пространство двери 1.

Боковая дверь транспортного средства, содержащая жестко связанные между собой наружную и внутреннюю панели, при этом на наружной панели установлена ручка с обтекателем, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения коррозионной стойкости и уменьшения загрязненности ручки, на внутренней стороне обтекателя, обращенной к ручке, выполнено отверстие, сообщенное с отверстием, выполненным на внутренней панели двери.