Приспособление для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И Ф

Класс 20h, 7

l1ATEHT НЯ l1306PETEliND

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза.

К патенту Т. П. Шаповалова, заявленному 19 ноября 1928 года (заяв. свид. № 35595).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление состоит -- из поворотно установленного на раме паровоза рычага треугольной формы, служащего для передачи движения с целью буксования паровоза от поршня тормозного цилиндра к зажиму, установленному на бандаже паровоза, при.чем поршень приводится в работувоздухом, подаваемым в тормозную сеть паровоза посторонним источником.

На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособление, установленное на паровозе.

На раме паровоза установлена скоба 1, упертая в распорку 12 и прижииаемая к раме стержнем 3, ввинченным в планку 2, помещенную с обратной стороны рамы. На стержень 3 надет треугольный рычаг 4, выступом 8 упирающийся в обычный на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, а плечом а-Ь или Ь-с (на чертеже — а-Ь) связанный шарнирно с тягой 6, связанной, в свою очередь, с зажимои а, укрепленным на бандаже паровоза.

Для осуществления буксования паровоза, устанавливают приспособление, как описано выше, распускают главную тормозную паровозную тягу, так, чтобы тормозные колодки, отошли от бандажа, примерно, на один дюйм,. и затем в тормозную сеть паровоза пускается. от постороннего источника сжатый воздух;. движение поршня тормозного цилиндра 10 передается через рычаги 9 — 4 тяге 6, связанной с зажимом и. вследствие чего про- изойдет буксование паровоза †п показанной на чертеже установке зажима вверху бандажа — назад, для буксования же вперед зажим и устанавливают внизу бандажа, а тягу 6 соединяют с плечом Ь-с рычага 4.

Приспособление для автоматического буксования холодного паровоза, характеризующееся тем, что íà раме паровоза жестко установлен поворотный около оси 3, трехугольной формы, рычаг 4, одно плечо а-Ь или Ь-с которого тягой 6 шарнирно связано с установленным на соответствующем месте бандажа паровоза зажимом а, а другое плечо выступом 8 упирается в обычный на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, каковой рычаг 4, с целью буксования паровоза, по> ворачивается помощью поршня тормозного

:цилиндра 10, приводимого в работу возду:хом, пускаемым в тормозную. сеть паровоза от постороннего источника, при чем тормозные колодки паровоза предварительно отпущены, а тормоз тендера выключен. тАп. 4псчйтный таад>.