Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам. Целью изобретения является обеспечение возможности захвата груза в стесненнмх условиях. Грузозахватное устройство содержит раму 1 с направляющими , вьтолненными в виде двутавров 2, для перемещения подхватных лап 14,17, одна из которых 17 выполнена вилкообразной и установлена на внешних полках двутавров. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„ I 418256 A1 (511 4 В 66 С 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4049160/23-11 (22) 04.04,86 (46) 23.08,88, Бюл. ¹ 31 (71) Липецкий филиал Государственного союзного института по проектированию металлургических заводов (72) В,З,Заварыкин, Д.С.Филимонов, M,:È.Ìóðêàåâ и В.И.Анохин (53) 621 86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹-383676,,кл. В 66 С /10 1967. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам. !!елью изобретения является обеспечение возможности захвата груза в стесненных условиях. Грузозахватное устройство содержит раму 1 с направляющими, выполненными в виде двутавров 2, для перемещения подхватных лап 14,17, одна из которых 17 выполнена вилкообразной и установлена на внешних полках двутавров, 2 ил.

>ВЫ

Ю

С

141825k

Изобретения относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам.

Целью изобретения является обес5 печение возможности захвата груза в стесненных условиях.

На фиг,1,изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг,2разрез А-А на фиг..1.

Грузозахватное устройство содержит раму 1, к которой снизу прикреплены направляющие — два параллельно расположенных двутавра 2. На раме 1 .установлены электродвигатель 3, цеп:ная передача 4, фрикционная муфта 5, цепная передача 6, центральная винтовая передача 7, которая имеет звездочку 8 для цепной передачи и две звездочки 9 для двух цепных передач 2р

10, передающих вращение на две звез дочки 11, установленные на двух винтовых передачах 12, расположенных по обе стороны от центральной (винтовой передачи 7. Центральная винто- 25 вая передача 7 имеет гайку 13 с левой . резьбой, соединенную с подхватной лапой 14 четыре катка 15 которой установлены на внутренних полках двутавра. 2. Боковые винтовые переда- 30 чи 12 имеют гайки 16 с правой резьбой, . соединенные с подхватной лапой 17, выполненной вилкообразной, четыре катка 15 которой установлены на внешних полках двутавра 2 °

Грузозахватное устройство работает следующим образом.

В исходном положении подхватные лапы 14 и 17 раздвинуты. Грузозах- 40 ватное устройство, навешенное на грузоподъемный механизм, подводят к рулону металла так, чтобы лапы 14 и 17 оказались приблизительно напротив отверстия рулона, Включают элек- 45 тродвигатель 3. Через цепную передачу 4, фрикционную муфту 5, цепную передачу 6 вращение передается на звездочку 8 и центральную винтовую передачу 7, от которой далее вращение передается через звездочки 9, цепные передачи 10 на звездочки 11 и боковые винтовые передачи 12. Центральная винтовая передача 7 через .. гайку 13 приводит в движение подхватную лапу 14, одновременно боковые винтовые передачи 12 через гайки 16 приводят в движение подхватную лапу 17, Катки 15.лап 14 и 17 движутся по внешним и внутренним полкам двутавров 2 параллельно друг другу, В результате лапы 14 и 17 сближаются и своими выступами входят в, полую часть. рулона до упора в торцы, после чего фрикционная муфта 5 отключает электродвигатель 3. Рулон переносят и устанавливаюг в необходимом месте. Далее включают электродвигатель 3 на разжатие лап 14 и 17 до конечного положения. После этого грузозахватное устройство готово для осуществления захвата следующего рулона.

Формула изобретения

Грузозахватное устройство, содержащее присоединяемую подвеской к подъемной машине раму с направляющими в нижней ее части, подвижные в горизонтальной плоскости от винтового привода подхватные лапы с катками, установленными на направляющих, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности груза в стесненных условиях, направляющие выполнены в виде двух параллельных двутавров, при этом одна подхватная лапа выполнена вилкообразной в верхней части и установлена на внешних полках двутавров, а другая подхватная лапа установлена на внутренних полках двутавров.

1418756

Составитель Н Нарышкина

Техред M.Õoäàíè÷ Корректор А,Тяско

Редактор А,Шандор

Заказ 4)17/23

Тираж 691

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4