Система перекачки и выработки остатков топлива из топливных баков летательного аппарата

Реферат

 

1. Система перекачки и выработки остатков топлива из топливных баков летательного аппарата, содержащая размещенный в одном из топливных баков струйный насос с заборным и нагнетательным патрубками и герметично присоединенные к насосу трубки забора остатков топлива, каждая из которых своим свободным концом выведена в соответствующую точку скопления остатков топлива, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и энергетической эффективности системы, заборный патрубок выполнен в виде сопла Вентури с радиальными отверстиями в горловине и снабжен изолированными между собой камерами, которые расположены снаружи по периметру сопла Вентури и сообщены с его горловиной через радиальные отверстия, а трубки забора остатков топлива закреплены в нижних торцовых крышках камер, при этом каждая из трубок выполнена с концевой конусной поверхностью, размещенной выше радиальных отверстий сопла Вентури, и снабжена поплавковым запорным элементом.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждая камера снабжена дополнительным поплавковым запорным элементом и выполнена в своей верхней части с отверстием, образованным встречно расположенными седельными поверхностями поплавковых запорных элементов.