Устройство для автоматического регулирования электропривода петлевого стана многократного волочения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 141917
Класс 21с, 62»
21с, 62юю
7b, 51ю
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 91
И. Г. Гринман и Н. И. Сахипов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕТЛЕВОГО СТАНА МНОГОКРАТНОГО
ВОЛОЧ ЕНИЯ
Заявлено 18 января 1960 г. за № 650825/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 20 за 1961 г.
Известные устройства для автоматического регулирования электропривода петлевого стана многократного волочения с воздействием на возбуждение приводных двигателей барабанов путем изменения положения регулирующих органов в цепях возбуждения с помощью серводвигателей, якори которых питаются выходными напряжениями датчиков, положения петли между барабанами не могут обеспечить высокого качества регулирования, в связи с чем им свойственны большие отклонения петли от заданного положения.
Предлагаемое устройство отличается тем, что одноименные зажимы якорей серводвигателей объединены, а к зажимам другой полярности каждой пары серводвигателей подведено выходное напряжение датчика петли, которая расположена между двумя барабанами, управляемыми этими серводвигателями.
Чтобы напряжение, подводимое к якорю серводвигателя любого из барабанов, было равно алгебраической сумме напряжений датчиков всех петель, расположенных за этими барабанами выходные зажимы датчика последней по ходу волочения петли присоединены непосредственно к зажимам якоря серводвигателя предпоследнего барабана.
Указанные отличия улучшают качество регулирования, позволяют устранить лишние возмущения и уменьшить отклонения петли от заданного положения.
На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства. в № 141917
Напряжение на каждом якоре серводвигателей 1, 2, 8, снимаемое с пртенциометрйческих датчиков 4, 5, б, зависит не только от положения его ЭффЩрф ЯЗЯно и от всех остальных петель, что вызовет изменение скорости вращения рабочих двигателей 10, 11, 12, 13 до тех пор, пока у еждаМ ФЖ не )Яостигнет положения, соответствующего нормалЪа3м рууу щуфозйциями 14, 15 16 и 17 обозначены места расположения волоков петлевого стана. Ф;- g9fQ»4g
Предмет изобретения
1. Устройство для автоматического регулирования электропривода петлевого стана многократного волочения с воздействием на возбуждение приводных двигателей барабанов путем изменения положения регулирующих органов в цепях возбуждения с помощью серводвигателей, якори которых питаются выходными напряжениями датчикоз положения петли между барабанами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения качества регулирования (устранение лишних возмущений и уменьшение отклонений петли от заданного положения), упомянутые серводвигатели включены таким образом, что одноименные зажимы их якорей объединены, а к зажимам другой полярности каждой пары серводвигателей подведено выходное напряжение, датчика петли, расположенной между двумя барабанами, управляемыми этими серводвигателями, причем выходные зажимы датчика последней по ходу волочения петли присоединены непосредственно к зажимам якоря серводвигателя предпоследнего барабана с тем, чтобы напряжение, подводимое к якорю серводвигателя любого из барабанов, было равно алгебраической сумме напряжений датчиков всех петель, расположенных за этими барабанами.
2. Устройство по п. 1, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью использования его для регулирования прямоточных станов с последовательным питанием приводных двигателей барабанов, датчик петли заменен датчиком противонатяжения. № 141917
14 О !5 11!
7 !3
Составитель В. Г. Туфельд
Объем 0,26 пзд. л.
Цена 5 коп.
Подп. к печ. 26.Х11-61 r
Згк. 12413
Формат бум. 70Х108 /, Тираж 1200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка. 14.
Редактор 3. А. Москвина Техред А. А. Камышникова Корректор Л. И. Самсонова