Устройство а.в.лукьяненко для автоматического регулирования высоты выгрузного транспортера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в ча стиости к транспортирующим механизмам . Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности работы. Устройство состоит из датчиков, выполненных в виде двуплечих рычагов, установленных на осиопоре .5 внутри выгрузного барабана. Щуп 6 датчика проходит через стенку обечайки барабана наружу. На неподвижной опоре 7 установлено коммутирующее устройство в виде концевых выключателей 8 и смонтированной на опоре 7 нажимной пружины 9 для взаимодействия с плечом 10 каждого датчика . Коммутирующее устройство также может быть выполнено в виде герконов и смонтированных на каждом плече 10 магнитов для взаимодействия с герконами. По мере заполнения контейнера уровень насыпи материала поднимается до момента его касания щупом 6. Происходит срабатывание устройства и подъем транспортера на заданную высоту. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. воде (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) Ш 4 А 01 D 33/14

ВСЕ(. 1%ЗЧ я М

)3,",„)3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4099 143/30-15 (22) 11.06.86 (46) 30.08.88. Бюл. У 32 (75) А.В.Лукьяненко (53) 63 1.354.025(088.8) (56) Устройства регулирования высоты выгрузного транспортера. — Тенденции развития и перспективы применения автоматических систем управления корнеклубнеуборочными машинами в СССР и за рубежом: Обзорная информация. М.:

ЦНИИТЭИтракторосельхозмаш, 1977, с. 31-32.

Авторское свидетельство СССР

У 1093282, кл. А 01 D 33/141, 1982. (54) УСТРОЙСТВО А.В.ЛУКЬЯНЕНКО ДЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЪ|СОТЪ|

ВЫГРУЗНОГО ТРАНСПОРТЕРА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортирующим механизмам. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности работы. Устройство состоит из датчиков, выполненных в виде двуплечих рычагов, установленных на осиопоре .5 внутри выгрузного барабана.

Щуп 6 датчика проходит через стенку обечайки барабана наружу. На неподвижной опоре 7 установлено коммутирующее устройство в виде концевых выключателей 8 и смонтированной на опоре 7 нажимной пружины 9 для взаимодействия с плечом 10 каждого датчика. Коммутирующее устройство также может быть выполнено в виде герконов и смонтированных на каждом плече 10 магнитов для взаимодействия с герконами. По мере заполнения контейнера уровень насыпи материала поднимается до момента его касания щупом 6 ° Происходит срабатывание устройства и подъем транспортера на заданную высоту. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1419 i66

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортирующим механизмам, и может быть использовано для управления высотой загрузки (выгрузки) плодов, овощей, например при загрузке их в контейнеры или при загрузке овощехранилищ транспортерамиэагрузчикамн. 10

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображена схема загрузочного транспортера с установленным 15 на нем барабаном, оснащенным устройством для автоматического регулирования высоты транспортера; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 предлагаемое устройство с коммутирую- 20 щим устройством в виде концевых выключателей (вид В на фиг. 2); на фиг. 4 — то же, с коммутирующим устройством в виде герконов.

Загрузочное устройство погрузочного механизма выполнено в виде ленточного транспортера 1 с полочками, смонтированного на подвижной изогнутой раме 2. Для опускания рамы 2 с транспортером 1 внутрь контейнера и его подъема служит винтовой механизм 3 с приводом. Выгрузной барабан транспортера 1 имеет устройство для автоматического регулирования его высоты над насыпью материала, кото- 35 рое состоит иэ датчиков, выполненных в виде двуплечих рычагов 4, установленных на оси-опоре 5, смонтированной на обечайке внутри выгрузного барабана. Щуп 6 датчика проходит че- 40 рез стенку обечайки .наружу и выполняется иэ гибкого материала, например пружинной стали. На неподвижной опоре 7, смонтированной на элементах рамы 2, установлено коммутирую- 15 щее устройство в.виде концевых выключателей 8 и смонтированной на неподвижной опоре 7 нажимной пружины 9 для взаимодействия с другим плечом 1С рычага 4 каждого датчика. Коммутирую- 50 щее устройство также может быть выполнено в виде герконов 11 и смонтированных на каждом плече 10 рычагов

4 магнитов 12 для взаимодействия с герконами 11. В целях уменьшения габаритов выгруэного барабана он выполнен с разрезной обечайкой. Все три части обечайки вращаются как одно целое оТ транспортерной ленты.

Устройство для автоматического регулирования высоты выгрузного транспортера работает следующим образом.

Перед загрузкой материала загрузочное устройство с работающим транспортером 1 опускается с помощью механизма 3 внутрь контейнера до тех пор, пока вращающиеся вместе с обечайкой барабана щупы 6 датчика не коснутся дна контейнера. При затормаживании щупа 6 другое плечо 10 рычага 4 отклоняется и воздействует на коммутирующее устройство, сдавливая пружину 9, которая замыкает контакты концевых выключателей 8. При замыкании контактов включается реле времени, и механизм подъема 3 осуществляет подъем на заданную высоту.

Начинается загрузка материала с вьг сотой падения не более максимально возможной для него. По мере заполнения материала уровень насыпи его в контейнере поднимается до момента ,касания его щупом 6. Опять происходит срабатывание устройства для автоматической регулировки высоты выгрузного транспортера, и транспортер снова поднимается на заданную высоту.

Так автоматически происходит выдерживание заданной высоты падения материала до полного заполнения контейнера.

Аналогично осуществляется функционирование устройства при выполнении коммутирующего устройства в виде герконов 11 и установленных на каждом плече 10 рычагов 4 магнитов 12 (путем бесконтактного включения герконов 11 при изменении воздушного промежутка между ними и магнитом 12).

Ф о р м у л а. и з о б р е т е н и я

1. Устройство для автоматического регулирования высоты выгруэного транспортера, содержащее датчик его положения и коммутирующее устройство, связанное со схемой преобразования, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, датчик положения транспортера выполнен в виде равномерно расположенных по окружности обечайки барабана выгрузного транспортера двуплечих рычагов, одно из плеч каждого из которых установлено с возможностью взаимодействия с коммутирующим устройством, которое смонтировано на опоре барабана.

1419566

2 ° Устройство по п. 1, о т п и ч а ю щ е е с я тем, что коммутирующее устройство схемы управления выполнено в виде герконов, причем на каждом плече рычага, установленного с возможностью взаимодействия с коммутирующим устройством, смонтированы магниты.

14 I 9566 диде

СоСтавитель А.Сидоров

Редактор М.Циткина Техред Л.0лийнык Корректор С.Шекмар

Заказ 4257/2

Тирах 661

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ухгород, ул. Проектная, 4