Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1

1 ., ь с! о

li

11 дел

11

ll R T C li T tl A N 3 Q B P D T E li N E

¹ I4204

Класс 13 b, 9

ОПИСАНИЕ устройства для питания котлов паровозов подогретой водою.

К патенту А. А. Паламарчука, заявленному 10 декабря 1928: года (заяв. свид. № 36747).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом устройстве вода подается в подогреватель смешения насо1 сом, поршень которого жестко связан с золотниковым штоком, подогретая же в подогревателе вода переливается в бак, из которого она вторым насосом, аналогичным первому, подается в котел паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровоза1 снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2 — вид его спереди; фиг. 3 — вид насоса сбоку; фиг. 4 — вид его спереди; фиг. 5 — вертикальный разрез подогревателя и:бака.

По сторонам котла паровоза расположены бак д и подогреватель смешения Е, внутренние полости которых заполнены отрезками труб (фиг. 5) и сообщаются между собой трубою I; при чем подогреватель смешения Е трубою m связан с конусом паровоза и снабжен краном К, предназначенным для спуска грязной воды. Кроме того, этот подогреватель при помощи трубы Я соединен с насосом А (фиг. 2), поршень которого жестко связан с золотниковым штоком. Насос Л. укреплен на крышке парового цилиндра (фиг. 3,4) и предназначен для подачи воды из тендера паровоза в подогреватель смешения Е, из которого она по трубе Гпереливается в бак д. Последний трубою М соединен с насосом В (фиг. l, 2), который в свою очередь сообщается с котлом паровоза при помощи трубы Н и также; как насос А, установлен на крышке другого парового цилиндра, при чем поршень его жестко связан с золотниковым штоком этого цилиндра.

При движении паровоза: насос A подает воду из тендера паровоза: в подогреватель смешения Е, где она, разбрызгиваясь, смешивается с отработанным паром, поступающим сюда из ко.нуса паровоза по трубе т. Подогретая таким образом вода переливается по трубе Г в бак д, из которого она подается насосом B в котел паровоза. регулирование количества подаваемой в котел воды происходит автоматически„ так как с увеличением расхода пара ход золотников увеличится, что влечет за собой и увеличение количества воды,. подаваемой насосами Л и В.

Предмет патента.

Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой, характеризующееся применением насоса А, поршень которого жестко связан с одним из золотниковых штоков, для подачи воды из тендера в подогреватель смешения Е, служащего одновременно и маслоотделителем, и насоса В, поршень которого жестко связан с другим золотниковым штоком, для подачи чистой теплой воды в котел из бака д, соединенного трубою Г с указанным подогревателем Е.