Корпус плуга для пахоты на повышенных скоростях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,"I

Класс 45а, 5et, » : "

45а, 24е1

Я 142092

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

По()п(.< isa.i грин 1n,,,"14 188

А. Н. Иванов

КОРПУС ПЛУГА ДЛЯ ПАХОТЫ НА ПОВЫШЕННЫХ СКОРОСТЯХ

Заяв.чено 23 января 1961 г. за № 693700/30 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР .1пуб."икованс в <;Бюллетене изобретений» № 20 за 1961 г.

Известные корпуса плугов для пахоты, состоящие из стойки, лемеха и отвала, имеют значитепьное тяговое сопротивление при повышенHbIx скоростяx.

В отличие от известного, с целью уменьшения тягового сопротивления при пахоте, предложен корпус плуга, рабочая поверхность которого состоит из трех геометрических поверхностей: конусной — на лемехе и нижней части отвала с расположением вершины конуса у полевого обреза отвала; конусной — на верхней части груди отвала с расположением вершины конуса у бороздного обреза отвала и наклонной цилиндрической — на крыле отвала.

На чертеже представлена рабочая поверхность корпуса плуга.

Рабочая поверхность корпуса плуга образована сочетанием двух конических и одной цилиндрической поверхностями, Лемех и нижняя часть отвала имеют вогнутую коническую поверхность 1 с расположением вершины конуса у полевого обреза отвала. К ней примыкает вторая коническая поверхность 2 на верхней части груди отвала с расположением вершины конуса у бороздного обреза отвала. Ко второй конической поверхности примыкает наклонно установленная цилиндрическая поверхность 8, образующая верхнее крыло отвала.

При таком сочетании поверхностей обеспечивается нормальная укладка пласта почвы при поступательной скорости плуга до 20 км(час, Снижение тягового сопротивления при вспашке предлагаемым корпусом плуга происходит за счет уменьшения углов образующих на лемехе и нижней части отвала и отсутствия нарастания углов на крыле отвала, Изобретение одобрено Всесоюзным научно-исследовательским институтом сельскохозяйственного машиностроения и рекомендовано для испытания на разных почвах и при различных влажностях почвы. № 142092

Институт отмечает, что применение конической поверхности для образован,,ия, гру11и;от1вала дает возможность получить развертывающуюся поверхность корпуса, что облегчает изготовление корпуса плуга.

°,а 1 ь 4 Предмет изобретения

Составитель А. С, Акимов

Редактор В. В. Хазова Техред А. А. Камышникова Корректор P. М. Рамазанов

Подп. к печ. 12.Х11-61 г

3ак. 12054

Формат бум. 70Х108>/1а

Тираж 500

ЦВЕТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/8.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Ыинистроз СССР, Москва, Петровка, 14

Корпус плуЖ пахоты на повышенных скоростях, состоящий из стойки, лемеха и отвала, отл и ч а ю ши йс я тем, что, с целью уменьшения тягового сопротивления при пахоте, его рабочая поверхность состоит из трех геометрических поверхностей: конусной — на лемехе и ж. -й ча"тп î-В .ëà с расположением вершины конуса у полевого обреза отвала; конусной — на верхней части грури отвала с расположением вершины конуса у бороздного обреза отвала и наклонной ц1п11ндрической — на крыле QTBBJIB,