Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр.
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 200, 32 № 14214
ПЙТ1НТ НЯ 8306PETEНИ1:
ОПИСАНИЕ предохранительного щита к трамвайному вагону, автобусу и пр.
К патенту А. И. Певзнера, заявленному 22 декабря 1928 года заяв. свид. М 37499).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года
Изобретение касается предохранительных щитов к трамвайному вагону, автобусу и пр„опускающихся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали. В предлагаемом щите применяется подвижная рамка, снабженная пальцами, которые при. ударе встречного предмета о рамку поворачивают крюки, поддерживающие щит.
Конец последнего может быть выполнен криволинейным и снабжен криволинейным же вырезом для пальца поводка, идущего к крану воздушного тормоза, с целью включения последнего при повороте щита.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части трамвайного вагона, снабженного предлагаемым щитом; фиг. 2— вид сбоку щита; фиг. 3 — вид сверху рамки щита.
Выступающая вперед из - под вагона рамка в снабжена пальцами м и может перемещаться в пазах с щита к. Последний подвешен, при помощи выступа п, на крюках ч и в нормальных условиях занимает горизонтаЛьное положение. При ударе встречного предмета о рамку в, пальцы м отводят в сторону крюки ч, после чего щит к, не удерживаемый более в горизонтальном положении, поворачивается около оси о и опускается на рельсы. Опускание щита н может производиться и вожатым, при помощи педали р, подвижно связанной с крюками ч.
Щит к может быть снабжен на криволинейных концах криволинейными же вырезами а, в которых ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза. При опускании переднего конца щита, второй конец его подымается, при чем включается воздушный тормоз.
Предмет патента.
1. Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр., опускающийся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали, характеризующийся применением подвижной в соответствующих направляющих щита рамки в, снабженной пальцами м, поворачивающими при ударе о рамку в встречного предмета крюки ч„ на которых подвешен щит к.
2. Примененйе к щиту по и. 1 педали р, связанной подвижно с крюками ч,. с целью поворота этих крюков по желанию вожатого.
3. Форма выполнения щита по и. 1 и 2, отличающаяся тем, что щит имеет на криволинейных концах криволинейные вырезы, в коих ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза— с целью включения тормоза при повороте щита.