Пневматическая радиальная шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматичес их радиальных шин, и является усовершенствованием шины, описанной в авт.ев, № 1268442. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств шины для грузового автомобиля и автобуса. Брекер шины выполнен из чередующихся слоев 6 металлокорда и резиновых прослоек раз- ,личной толщины. Толстая резиновая прослойка 7 расположена с наружной стороны пары слоев 6, тонкая 8 - с внутренней. С любой внешней стороны пары слоев 6 наложен дополнительно по крайней мере один слой 9 бракера с тонкой резиновой прослойкой. Дополнительные слои 9 могут быть расположены с обеих сторон пары слоев 6, могут иметь ширину, равную ширине слоев 6 или меньше.5 .ил. с СЛ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
14 А2 (19) (В (.И4 В 60 С 9 20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1268442 (21) 4025222/23-11 (22) 30, 12 .85 (46) 07.09.88. Бюл. H> 33 (71.) Научно-исследовательский институт шинной промьппленности (72) А.Н.Хромова, И.С.Лемещенко, Е.Ф.Кожанов> В.В.Дроздова, В,Н,Пращикин, Н.M.Ïèñêîòèí> Ю.М.Хромов и Г.П.Гуков (53) 629.113.012.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1(> 1268442, кл. В 60 С 9/20, 1977. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин> и является усовершенствованием шины, описанной в авт.св. 1>> 1268442.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств шины для грузового автомобиля и автобуса. Брекер шины выполнен из чередующихся слоев 6 металлокорда и резиновых прослоек различной толщины. Толстая резиновая прослойка 7 расположена с наружной стороны пары слоев 6, тонкая 8 — с внутренней. С любой внешней стороны пары слоев 6 наложен дополнительно по крайней мере один слой 9 брекера с тонкой резиновой прослойкой. Дополнительные слои 9 могут быть расположены с обеих сторон пары слоев 6, могут иметь ширину, равную ширине 9 слоев 6 или меньше. 5,ил.
1421545
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции пневматических радиальных шин, и является усовершенствованием шины по авт. св, М 1268442.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств шины для грузо.вого автомобиля и автобуса.
На фиг,1 изображена пневматическая 1р радиальная шина, поперечный разрез; на фиг.2 — варианты конструкции брекера, поперечный разрез.
Шина содержит каркас 1, борта 2, боковины 3, протектор 4 и брекер 5.
Брекер 5 выполнен иэ чередующихся слоев б металлокорда и резиновых прослоек различной толщины, причем с наружной стороны располагается толстая резиновая прослойка 7, а с внут- 2р ренней стороны — .тонкая резиновая прослойка 8.
Брекер (фиг.2) может состоять из пары слоев 6 метаплокорда, с любой внешней стороны которых (с толстой ре-25 резиновой прослойкой 7) наложен дополнительно IIQ крайней, мере один слой 9 брекера стороной с тонкой резиновой прослойкой 8, т.е. в верхней части брекера находятся совмещенные jp тонкие резиновые прослойки, которые сближают слои металлокорда в этой части брекера. Дополнительный слой брекера может иметь ширину, одинаковую с основными слоями или меньшую (не менее 1/3 ширины основных слоев), 35 или быть разделенным на две части и в виде отрезков наложенным по краям основных слоев.
На фиг.3 представлен брекер, состоящий иэ пары основных слоев 6 брекера, с обеих сторон которого накладывают дополнительно пб крайней мере .по одному дополнительному слою 9 брекера. В середине брекера находятся совмещенные тонкие резиновые прослойки 8, которые сближают слои в метал" локорде.
Дополнительные слои 9 могут иметь ширину (фиг.4), равную основным слоям б или меньпфю (не менее 1/3 ширины основных слоев), или быть разделенными на две части и в виде отрезков наложенными по краям брекера (фиг.5) °
Формула и э обретения
Пнематическая радиальная шина по авт. св. Ф 1268442, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств шины грузового автомобиля и автобуса, брекер включает по меньшей мере один дополнительный слой металлокорда с резиновыми прослойками различной толщины, расположенный по меньшей мере с одной стороны основных слоев, при этом сторона с более тонкой резиновой прослойкой расположена смежно основным слоям брекера.
1421 545
Составитель В.Ильина
Редактор В.Петраш Техред М.Моргентал
Корректор M.Øàðoøè
Заказ 4371/14 Тираж 558
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4