Задняя подвеска автобетоносмесителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности автобетоносмесителей. Цель изобретения - повьшение долговечности подвески . Задняя подвеска автобетоносмесителя содержит правую 1 и левую 2 продольные листовые рессоры, соединенные с качающимися башмаками 3 и опирающиеся концами на кронштейны, 4 мостов 5. Над левой рессорой 2 установлены две упругие пластины 6, одни концы которых закреплены в опоре 7, а другие соединены с ушком замыкателя 8, прикрепленного к кронштейну 4. 1 3.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5И 4 В 60 G 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4229820/27-11 (22) 09.03.87 (46) 07.09.88. Бюл. В 33 (71) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства (72) Ю.Ф.Чубук и В.А.Катербурский (53) 629.43.012 ° 8 (088.8) (56) Пути повышения работоспособности рессорных подвесок. Конструирование, эксплуатация: Оперативно-информационные материалы. Минск: Индмаш, 1984, с. 19-22. (54). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ

„,ЯО„„и2шЩ A1 (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности автобетоносмесителей. Цель изобретения — повышение долговечности подвески. Задняя подвеска автобетоносмесителя содержит правую 1 и левую 2 продольные листовые рессоры, соединенные с качающимися башмаками 3 и опирающиеся концами на кронштейны. 4 мостов 5. Над левой рессорой 2 установлены две упругие пластины 6, одни концы которых закреплены в опоре 7, а другие соединены с ушком замыкателя

8, прикрепленного к кронштейну 4.

1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1421 548

Изобретение относится к подвескам транспортных .средств, в частности автобетоносмесителей.

Цель изобретения — повышение дол5 говечности подвески.

На фиг. 1 изображена задняя подвеска автобетоносмесителя, аксонометрия; на фиг.2 — то же, вид сбоку;на фиг,Звид А на фиг.2, 1О

Задняя подвеска автобетоносмесителя содержит правую 1 и левую 2 продольные листовые рессоры, соединенные с качающимися башмаками 3 и огирающиеся концами на кронштейны 4 мос" тов 5. Над левой рессорой 2 установлены две упругие пластины 6, .одни концы которых закреплены в опоре 7, а другие соединены с ушком эамыкате" ля 8, прикрепленного к кронштейну 4. ?0

Подвеска работает следующим образом.

Перед началом транспортирования автобетоносмесителем с вращающимся барабаном затворенной бетонной смеси упругие пластины 6 соединяются с, кронштейнами 4 левой рессоры 2 замыкателями 8. При таком соединении возникающая на рессоре 2 дополнительная нагрузка, вызываемая смещением бетон- 3О ной смеси, воспринимается совМестно левой рессорой ? и упругими пластинал ми 6, что компенсирует неравномерность нагрузки на рессоры 1 и 2. При необходимости транспортирования сухой бетонной смеси эамыкатели 8 отсоединяются и упругие пластины 6 из работы балансирной подвески выключаются.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Задняя подвеска автобетоносмесителя, содержащая правую и левую продольные листовые рессоры, средняя часть каждой иэ которых связана с качающимся башмаком, смонтированным на раме, а концы — с кронштейнами мостов, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, она снабжена парой разнесенных в продольном направлении упругих пластин, расположенных над рессорой, воспринимающей наибольшие нагрузки от барабана смесителя, параллельных ей и лежащих с ней в одной вертикальной плоскости, при этом один конец каждой пластины закреплен в опорЕ, соединенной с рамой, а другой посредством освобождаемого замыкателя — с кронштейном моста.

2. Подвеска по п,1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что отношение жесткости пластин к жесткости рессоры составляет 0,15-0,2.

1421 548

Составитель Ю.Наумов

Редактор В,Петраш Техред М.Моргентал Корректор М.Шароши

Заказ 4371/14 Тираж 558

Подписное

ВНИИПИ Государственного. комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная., 4