Самосвальное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в сельском хозяйстве для перевозки удобрений, а также сыпучих материалов. Цель изобретения - снижение потерь материала путем исключения., его попадания под колеса. Каждый кузов 2, шарнирно закрепленный на раме 1, имеет пластины 8, установленные в направляющих 7, и боковые борта 3, смонтированные на двуплечих рычагах 4. Двуплечие рьтаги 4 шарнирно связаны с рамой 1 тягой- 6 и посредством дополнительных рычагов 9 -.кинематически с пластинами 8. 2 ил.

ССМОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1421563 A 2 (gg 4 В 60 Р 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1085866 (2 1) 4207272/29-11 (22) 10.03.87 (46) 07.09.88. Бюл. N 33 . (71) Запорожский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт по машинам для подготовки и внесения в почву минеральнык удобрений (72) А.М.Нестеренко, В.Г.Нестеровский, В.И.Кумец, В.И.Голуб и С.Ю.Рогачев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1085866, кл . В 60 P 1/28, 1983. (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в сельском хозяйстве для перевозки удобрений, а также сыпучих материалов. Цель изобретения — снижение потерь материала путем исключения, его попадания под колеса. Каждый кузов 2, шарнирно закрепленный на раме

1, имеет пластины 8, установленные в направляющих 7, и боковые борта 3, смонтированные на дэуплечих рычагах

4. Двуплечие рычаги 4 шарнирно связаны с рамой 1 тягой- 6 и посредством дополнительных рычагов 9 †. кинематически с пластинами 8. 2 ил.

1421563

Ф о р м у л а и з обретения

Wzrp 2

Составитель Т. Терешкина

Техред N.Õñäàíè÷ Корректор В Гирняк

Редактор В.Петраш

Тираж 569 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4373/15

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул,. Проектная, 4

Изобретение относится к автомо— бильному транспорту, может быть использовано в сельском хозяйстве для перевозки удобрений, а также других

5 сыпучих материалов и является усовершенствованием изобретения по авт.св.

Р 1085866.

Цель изобретения — снижение по— терь материала путем исключения его попадания под колеса транспортного средства.

На фиг.1 показано транспортное средство, вид сзади; на фиг.2 — то же, при опрокинутом кузове. 15

Самосвальное транспортное средство состоит из рамы 1, на которой установлены два кузова 2 с боковой разгрузкой. Каждый кузов 2 снабжен выпуклым боковым бортом 3, жестко свя- 20 занным с прилегающими к нему двуплечими рычагами 4, шарнирно соединенными средней частью с наружными плос— костями передних и задних бортов 5, а свободными концами посредством тяг 25

6 с рамой 1. Под днищем каждого кузова 2 в зоне бокового борта 3 смонтированы направляющие 7, в которых установлены пластины 8, а на каждом двуплечем рычаге 4 закреплены дополнительные рычаги 9. Концы рычагов 9 имеют пазы 10 и посредством установленных в них шпилек связаны с ппастинами 8.

Самосвальное транспортное средство работает следующим образом.

При опрокидывании кузова 2 боковой борт 3 за счет кинематической связи его посредством двуплечих рычагов 4 и тяг 6 с рамой 1 автоматически открывается. Одновременно из-под кузова 2 рычагами 9 выдвигаются пластины 8, обеспечивая тем самым ссыпание перевозимого материала-из кузова

2 на некотором расстоянии от колес.

Установка кузова 2 и пластин 8 в исходное положение осуществляется в обратной последовательности.

Самосвальное транспортное средст" во по авт. св. Ф 1085866, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения потерь материала путем исключения его попадания под колеса, каждый кузов снабжен пластинами, установленными в направляющих, смонтированных под днищем, а на двуплечих рычагах закреплены дополнительные рычаги, при этом указанные пластины и рычаги кинематически связаны между собой.